ФЭНДОМ

30px-Era-real
«У меня осталось очень смутное воспоминание о том, как я смотрел в кинотеатре первый фильм, но но я гораздо лучше помню то, как я смотрел «Империю», когда она вышла. Мы с братьями пошли вместе с нашей няней, я был страшно взволнован до фильма и сдулся после. Это действительно подстегнуло моё воображение и желание рассказывать истории».
— Джеффри Браун (источник)

Джеффри Браун (англ. Jeffrey Brown) — североамериканский иллюстратор, автор книги «Дарт Вейдер и сын», «Академия джедаев» и других неканоничных книг по «Звёздным войнам».

БиографияПравить

Родился в июле 1975 года в Гранд-Рапидс (штат Мичиган, США). Рисованием увлекался с раннего детства. В 2000 году поступил в Институт искусств Чикаго. К моменту получения степени магистра изобразительных искусств Браун отошёл от «серьёзной» живописи и начал рисовать комиксы.[2]

Jeffrey Brown art 1 SWI157

Рисунки, не вошедшие в книгу «Дарт Вейдер и друзья»

Первую известность Браун получил после того, как самостоятельно опубликовал комикс Clumsy (2002), который заслужил похвалы от карикатуристов и читателей. За ним последовали множество графических романов как романтической (Unlikely, Any Easy Intimacy), так и абсурдно-юмористической (Incredible Change-Bots, Sulk, I Am Going to Be Small) направленности.[2]

В 2003 году Браун получил премию Игнаца в категории «Выдающийся мини-комикс» (за работу I Am Going To Be Small), а в 2013 году стал лауреатом премии Айснера в категории «Лучшая юмористическая публикация» (за книгу «Дарт Вейдер и сын»). Работы художника выставлялись в Чикагском музее современного искусства. Время от времени Браун преподаёт создание комиксов в Институте искусств, а также выступил соавтором сценария кинофильма «Важная дата» (2012).

Jeffrey Brown art 2 SWI157

Пилоты Альянса и чёрный юмор

Проживает в Чикаго с женой и двумя сыновьями.[2]

Джеффри Браун считает книги Кевина Андерсона[3] и Алана Дина Фостера[4] одними из своих самых любимых произведений Расширенной Вселенной Звёздных войн. Примечательно, что Кевин Андерсон — автор серии романов под названием «Трилогия Академии джедаев», в то время как сам Браун также написал серию романов, дав ей похожее название — «Академия джедаев». Также Браун отмечает влияние на своё творчество комиксов «Кальвин и Хоббс» Билла Уоттерсона[5] и работы Марка Алана Стамати. Корме того, Браун увлекается книгами писателей Роальда Даля и Джона Рональда Толкина.

ПроизведенияПравить

Серия «Дарт Вейдер и сын»Править

Серия «Академия джедаев»Править

РассказыПравить

БиблиографияПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. Jeffrey Brown Revealed at Simon & Schuster
  2. 2,0 2,1 2,2 Автобиография на официальном сайте
  3. Jeffrey Brown (jeffreybrownrq) (2014-07-29). I am the author of Goodnight Darth Vader and Jedi Academy, ask me anything!. Reddit AMA. Проверено 24 сентября, 2014. "I hope Kevin J. Anderson writes more, his Star Wars novels are among my favorites from the EU."
  4. Interview with Jeffrey Brown
  5. Jeffrey Brown (jeffreybrownrq) (2014-07-29). I am the author of Goodnight Darth Vader and Jedi Academy, ask me anything!. Reddit AMA. Проверено 24 сентября, 2014. "I loved reading Calvin and Hobbes when I was growing up - there's definitely some influence there, though it wasn't necessarily a conscious effect."

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Джеффри Брауна.

На других языках