ФЭНДОМ

30px-Era-real
«Джей Джей Абрамс — идеальный выбор. Моё наследие не могло оказаться в лучших руках»
Джордж Лукас (источник)

Джеффри Джейкоб Абрамс (англ. Jeffrey Jacob Abrams; род. 27 июня 1966, Нью-Йорк, США) — американский продюсер, сценарист, режиссёр, актёр, композитор. 24 января 2013 года объявлен режиссёром седьмого фильма из серии «Звездные войны».

Биография Править

Родился в семье телевизионного продюсера Джералда Абрамса и исполнительного продюсера Кэрол Энн Абрамс. Его сестра — сценарист Трейси Розен.

В 1988 году окончил Колледж Сары Лоуренс (англ. Sarah Lawrence College) в Нью-Йорке.

От брака с Кэти Макграт имеет троих детей: сыновей Огаста (2006 г.р.) и Генри (1998 г.р.), а также дочь Грейси (1999 г.р.).

Участие в Звёздных Войнах Править

В 2012 году получил предложение стать режиссёром седьмого эпизода «Звёздных войн». До 2013 года Абрамс утверждал, что хотя Звёздные войны — одни из его самых любимых фильмов, не может переключить свое внимание с другого фантастического мира и будет ждать седьмого эпизода как преданный фанат «Звёздных войн» и посмотрит фильм в кинотеатре. 24 января 2013 года после долгих поисков и переговоров студия Disney объявила о том, что Джей Джей Абрамс — режиссер фильмов «Звёздный путь», «Супер 8», «Монстро», «Миссия Невыполнима» (3, 4), сериала «Остаться в живых» — станет режиссёром-постановщиком седьмого (а также восьмого и девятого) эпизодов Звёздных Войн.[1] Соавторам сценария к фильму станет Лоуренс Кэздан (англ. Lawrence Kasdan), один из авторов фильма «Империя наносит ответный удар».

Оператор Дэниэл Миндел, сотрудничавший с режиссером над проектами «Миссия: невыполнима 3» и «Звездный путь», заявил, что Джей Джей Абрамс принял решение при производстве фильма «Звездные войны: Эпизод VII» 35-миллиметровую пленку Kodak Vision3 500T Color Negative Film 5219/7219.[2] Он считает, что за счет пленки удастся лучше подчеркнуть масштаб действия и событий.[3]

— «Звездные войны» и «Звездный путь» — это очень разные миры и восприниматься они должны по-разному, — рассуждает Джей Джей. — С точки зрения эстетики тоже. Но для меня эстетика не стоит на первом месте, я не пытаюсь вписать мир в существующую эстетику. Если бы я с такими намерениями снимал «Звездный путь», меня бы, наверное, разбил паралич. Преимущество же «Звездных войн» в том, что у нас есть Джордж Лукас, к которому можно прийти и спросить обо всем, что тебя интересует. Со «Стартреком» все сложнее ещё и потому, что я не был фанатом этой франшизы, у меня не было такой эмоциональной связи с ним, я не мог прийти к Джину Родденберри и спросить у него совета. Но я научился понимать мир «Звездного пути», ценить отношение к нему фанатов и разделять их веру в эту вселенную и эту франшизу.[4]

Критика Править

«Дорогой Джей Джей Абрамс! Если ты завалишь "Звёздные войны", ты навсегда прославишься как Джа-Джа Абрамс! С уважением, все»
— DepressedDarth в Twitter (источник)

После выхода фильма «Пробуждение Силы», негативно воспринятого значительной частью любителей «Звёздных войн», Абрамс подвергся критике с их стороны как основной виновник сценарных и кинематографических недостатков картины. В Интернете появились десятки заметок и карикатур, в которых режиссёра именуют Джа-Джа Абрамс (по аналогии с гунганом Джа-Джа Бинксом).

Избранная фильмография Править

Title Released Role(s)
Красивая жизнь 1990 сценарист
Кое-что о Генри 1991 сценарист
Вечно молодой 1992 сценарист
Чужие похороны 1996 продюсер
На рыбалку!' 1997 Writer
Армагеддон 1998 сценарист
Короли рока 1998 продюсер
Ничего себе поездочка 2001 продюсер, сценарист
Миссия: невыполнима 3 2006 режиссёр, продюсер, сценарист
Монстро 2008 продюсер
Звездный путь 2009 режиссёр, продюсер
Доброе утро 2010 продюсер
Супер 8 2011 режиссёр, продюсер, сценарист
Миссия невыполнима: Протокол Фантом 2011 продюсер
Стартрек: Возмездие 2013 режиссёр, продюсер
«Звёздные войны: Эпизод VII» 2015 режиссёр, продюсер, сценарист

Примечания и сноски Править

Ссылки Править