ФЭНДОМ

30px-Era-real
«"Звёздные войны" и "Близкие контакты" изменили мою жизнь — мне было всего четыре года, когда они вышли. Я отчетливо помню, как смотрел телевизионную рекламу «Звёздных войн» и как волновался, когда появлялся "человек песков". Я также помню, как местная радиостанция пускала в эфир всю «Историю "Звёздных войн". Повторный показ «Затерянных в космосе» и телеканал WUAB (из Кливленда), показывавших Суперхоста и "Звёздный путь" с "Космической одиссеей: 1999" каждый субботний вечер... и всё это весьма сильно отформатировало мой разум»
— из интервью с Джеффом Карлайлом (источник)

Джеффри Карлайл (англ. Jeffrey A. Carlisle[1]) — североамериканский иллюстратор и художник-концептуалист.

БиографияПравить

Jeffery Carlisle 1981

Джефф Карлайл в 3 классе

Родился в городе Шелби (штат Огайо, США). В возрасте 4 лет впервые посмотрел фильм «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Вырос в столице штата городе Колумбус, где закончил среднюю школу, а затем престижный Колумбусский колледж искусств и дизайна (класс 1997 года). В детстве увлекался классическими научно-фантастическими фильмами, научно-фантастическими и фэнтезийными книгами, в во время учёбы в колледже много играл в ролевые игры и видеоигры.

Примерно через год после окончания колледжа Джефф представил свои художественные работы на сайт поклонников «Звёздных войн» TheForce.Net, позднее там же была создана целая фан-арт галерея его рисунков. В 2000 году Карлайл познакомился и подружился с художником в жанре фэнтези и детским писателем Тони Ди Терлицци, и с его подачи принял участие в игровом фестивале GenCon 2000, после которого получил первую работу в рамках «Звёздных войн» создание рисунков звездолётов, дроидов и инородцев для журнала Star Wars Gamer.

Jeff CarlisleCIV

Джеффри Карлайл на Celebration IV

Работы Джеффри Карлайла появлялись в изданиях ролевой игры «Звёздные войны», в игре Star Wars Miniatures, на картах наборов Star Wars Heritage и Revenge of the Sith, статьях журнала Polyhedron, книге «Путь джедая: Руководство для постигающих Силу». Карлайл — один из художников, работавших над веб-комиксом «Звёздные войны. Войны клонов». Его перу принадлежит дизайн чисского когтя типа «Нссис».

Некоторое время пожив в Сан-Диего (штат Калифорния), работая над созданием видеоигр, Карлайл вернулся в Колумбус, где проживает до сих пор вместе с женой Лизой.

В ходе работы внештатным иллюстратором и концепт-дизайнером Джеффри Карлайл выполнял заказы для таких компаний, как Alderac Entertainment Group, COSI Studios, Decipher, Goodman Games, Green Ronin Publishing, Lucasfilm Ltd., Paizo Publishing, Poop House Reilly, Presto Studios/Microsoft Game Studios, The Scarefactory, Inc., Topps, Wizards of the Coast. Работает адьюнкт-профессором колледжа искусств, который когда-то закончил. Работы художника регулярно публикуются на страницах журналов Dungeon и Dragon. Карлайл — автор концепт-иллюстраций для настольных игр, видеоигры Whacked!, коллекционных карточных игр.

Джеффри Карлайл принимал участие в работе фестивалей Star Wars Celebrations II, IV и V. Он — член Гильдии художников «Звёздных войн».

Библиография «Звёздных войн»Править

Darth Vader Jeffery Carlisle 6

Дарт Вейдер. Рисунок шестилетнего Джеффа Карлайла.

Примечания и сноскиПравить

  1. Jeffrey Carlisle Public records

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Джеффри Карлайла.

На других языках