ФЭНДОМ

Эта статья про дочь Миракс Террик. Возможно, вы ищете её мать.
Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Джизелла Хорн или Селла, другой вариант перевода − Джуселла (англ. Jysella Horn) была девушкой, человеком, рыцарем-джедаем Нового Ордена. В 43 ПБЯ Хорн носила световой меч с синим лезвием. Она была дочерью кореллианцевКоррана и Миракс Террик Хорнов, а также младшей сестрой Вэлина. Джизелла была одной из первых, кто заразился неизвестной ранее болезнью.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Njo jysellahorn

Джизелла Хорн

Джизелла родилась около 16 ПБЯ. К 25 ПБЯ она была ученицей академии на Явине-4, где провела гораздо больше времени, чем с родителями.

После нападения юужань-вонгов на планету Хорн со своей семьёй провела несколько месяцев на корабле своего деда − «Искателе приключений». Позже она и другие ученики отправились на базу Приют в Скоплении Мау. В конце войны Джизелла всё ещё находилась среди молодняка. Она была одной из многих джедаев, собравшихся в Конклаве на Зонаме-Секот.

К 40 ПБЯ Хорн уже стала рыцарем и находилась на активной военной службе. Из-за напряжённости между Кореллией и Альянсом, возникшей в результате Второй галактичекой гражданской войны, Люк Скайуокер отправлял Джизеллу на миссии вдали от родины. Это было сделано с целью предотвращения возникновения конфликта лояльности, когда джедаи были призваны служить Альянсу в качестве коммандосов и пилотов.

ПсихозПравить

Jysellabyshea

Джизелла Хорн

Хорн была третьим джедаем, заболевшим психозом. Ранее жертвами стали её брат Вэлин и рыцарь Сэфф Хэллин. Если братом Джизеллы управляла ярость, то саму девушку двигал страх. Благодаря этому, Силгал не удалось добиться внятной информации о болезни. При попытке сбежать из Храма Хорн случайно применила Хождение по потоку и нашла путь к спасению. Эта способность позволила ей узнать, где находятся дроиды безопасности на выходе из здания, и отключить их.

Метаясь по Храму в приступе ужаса, Джизелла наткнулась на своих друзей: Яквила Саав'ету и Базела Уарва. Они поняли, что случилось с девушкой, и попытались её остановить, но потерпели неудачу. Хорн была задержана Службой безопасности Галактического Альянса. Всю сцену записал журналист Джавис Тирр. Позже Натаси Даала заявила, что Джизелла и её брат находятся под контролем властей и будут заморожены в карбоните.

В конце концов джедаям удалось освободить детей семьи Хорн. Но брат и сестра продолжали страдать от недуга, что, возможно, было связано с их замораживанием.

За кулисамиПравить

Майкл Остин Стэкпол говорил, что Джизелла названа в честь своей бабушки по материнской линии − Джизеллы Террик.

Судя по книгам «Призрак прошлого», «Образ будущего» и комиксу «Звёздные войны: Союз», Хорн должна была родиться не ранее 19 ПБЯ. В фанатских произведениях Джизелла часто приравнивается по возрасту к своему брату Вэлину. Некоторые фанаты обозначают её дату рождения ближе к 25 ПБЯ.

В романе «Знамение» упоминается, что Хорн на десять лет младше брата, а это ставит её дату рождения на 23 ПБЯ. Однако, когда книга была выпущена, информацию изменили, в результате чего примерным годом рождения стал 16 ПБЯ.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джизеллой Хорн.

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках