Статья о реальном мире

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джиной Карано.

Джина Джой Карано (англ. Gina Joy Carano) — американская актриса и бывший боец MMA, сыгравшая Карасинтию Дюн, персонажа в сериале «Мандалорец», премьера которого состоялась в 2019 году.

10 февраля 2021 года Lucasfilm опубликовала заявление, первоначально сообщенное Gizmodo,[3] а затем несколькими другими СМИ,[4][5][6] - «В настоящее время Джина Карано более не сотрудничает с компанией Lucasfilm и у компании нет никаких планов на актрису в будущем. Вместе с тем, её сообщения в социальных сетях, основанные на её пренебрежительном отношении к людям на основании их культурной и религиозной принадлежности, вызывают отвращение и являются неприемлемыми».[3]

Hamill-Lucas.jpg

(исходник)

Звёздные войны

Упоминания

Примечания и сноски

  1. 24px-SWYTlogo.png LEGO A-Wing Starfighter Reveal, Star Wars: The Clone Wars Anthology Book Cover, and More! на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  2. StarWars.com Pedro Pascal Revealed as The Mandalorian на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 Lussier, Germain (2021-02-10). Gina Carano Is No Longer a Part of Star Wars. io9.gizmodo.com. Gizmodo. Архивировано из первоисточника 11 февраля, 2021. Проверено 10 февраля, 2021.
  4. D'Alessandro, Anthony (2021-02-10). Lucasfilm Calls Gina Carano Social Media Posts "Abhorrent"; Actress No Longer Employed By 'Mandalorian' Studio. Deadline.com. Deadline. Архивировано из первоисточника 10 февраля, 2021. Проверено 10 февраля, 2021.
  5. Park, Ryan; Aaron Couch (2021-02-11). 'The Mandalorian' Star Gina Carano Fired Amid Social Media Controversy. HollywoodReporter.com. The Hollywood Reporter. Архивировано из первоисточника 11 февраля, 2021. Проверено 11 февраля, 2021.
  6. Lucasfilm Drops 'Mandalorian' Star Gina Carano Following Offensive Social Media Posts. Variety.com. Variety (2021-02-10). Архивировано из первоисточника 11 февраля, 2021. Проверено 10 февраля, 2021.

Ссылки на внешние источники