ФЭНДОМ

30px-Era-real

Джин Кларк (англ. Gin Clarke) — британская фотомодель. Исполнила роль мастера-джедая Ади Галлии в фильмах «Скрытая угроза» и «Атака клонов».

БиографияПравить

Джин Кларк проживала в Северо-Восточном Лондоне, когда её встретил в ходе своей поездки в Англию французский дизайнер Жан-Поль Готье. Вскоре она стала фотомоделью и добилась значительной известности в Европе благодаря своему высокому росту, спортивной фигуре и обритой наголо голове. В середине 1990-х многие молодые чернокожие модели копировали амплуа Джин.

Gin Clarke as Divas assistant

Джин Кларк в роли ассистентки Плавалагуны

Покинув подиум, Джин попробовала себя в роли теле- и киноактрисы. Во второй половине 1990-х она снялась в нескольких музыкальных клипах, в том числе вместе с Мадонной и Джорджем Майклом, группами Space и Embrace, на съёмках нескольких клипов исполняла организационные роли. Первой работой Джин в кино стала съёмка в фильме Люка Бессона, «Пятый элемент» (1997), где она исполнила роль ассистентки Дивы Плавалагуны, выступившей в роли связной между оперной певицей и Лилу.

После этого Джин Кларк пригласили для съёмок в фильме «Скрытая угроза» (1999), где она сыграла члена Высшего совета джедаев толотианку Ади Галлию. В фильме мастер Галлия носит характерный для своей расы головной убор, поэтому «фирменная» лысая голова актрисы в кадре не видна. В титрах она указана просто Джин (этот вариант она использовала как сценический псевдоним).

Jedi Council actors MakingTPM

Джин Кларк (вторая справа) среди актёров, игравших членов Совета

После выхода фильма персонаж Джин Кларк стал одним из самых любимых зрителями, и поэтому стал одним из немногих не имеющих реплики мастеров-джедаев, воспроизведённых в виде пластмассовой фигурки (к остальным прилагалось электронное устройство, воспроизводящие сказанные ими в фильме фразы).

Джин Кларк не участвовала в съёмках фильма «Атака клонов» (2002), однако отснятые для предыдущего фильма и не вошедшие в него кадры были использованы при монтаже Эпизода II совместно с вновь отснятыми сценами с участием Хайдена Кристенсена, Юэна Макгрегора и Сэмюэла Джексона. На роль Ади Галлии первоначально была взята актриса Лили Ньямваса, однако когда при работе над фильмом выяснилось, что актрисы слишком сильно различаются внешне, персонаж Лили был изменён — она стала Стасс Алли, двоюродной сестрой Ади.

Gin Clarke lying

Hamill-Lucas

(исходник)

Внешние ссылкиПравить

На других языках