ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Они обещали нам богатство и власть, босс. Пожалуйста, прости нас. Пожалуйста, не убивай нас. Мы просим тебя.»
— Джиро пытается попасть на милость Хонде Онаке (источник)

Джиро (англ. Jiro) — мужчина, викуэй, который был пиратом и членом банды Хондо Онаки во время Войн клонов. Командуя фрегатом типа «Корона», он находился в должности лейтенанта.

БиографияПравить

В 20 ДБЯ,[3] Джиро со своей командой напал на грузовое судно ALC-9, на котором находились Дарт Мол и его брат Саваж Опресс. Пока пираты искали ценные вещи на борту корабля, братья набросились на них, а Мол применил к Джиро удушье Силы. Чтобы избежать печальных последствий, лейтенант согласился помогать забракам в сборе армии преступников, при этом дав обещание предать капитана Хонду Онаку, который являлся покровителем Джиро. Затем Мол, вместе со своими новыми слугами совершил нападение на Флоррум, где находился форпост Онаки.[2][3]

Во время сражения, на планету прибыли Оби-Ван Кеноби и Ади Галлия, из-за чего, Джиро со своими людьми отделился от Мола, оставшись один на один с бандой Онаки. Вскоре, преданные Хонде пираты одолели людей Джиро, который начал умолять капитана сохранить ему жизнь. Онаке удалось повлиять на лояльность своего бывшего лейтенанта, благодаря чему, Джиро вновь перешёл на сторону капитана. Встретившись с Молом и Саважем, Хондо отдал приказ ему и другим пиратам открыть по ним огонь. Во время короткой перестрелки, Джиро лишил Мола его кибернетической ноги, однако, братьям ночи всё-таки удалось уйти.[2][3]

Личность и черты характераПравить

Джиро был высоким, стройным и крайне алчным викуэем.[1] За деньги он готов был изменить свою лояльность и напасть на бывшего покровителя. Также Джиро носил несколько кос, образующих ирокез, а также имел шесть присущих представителям его расы шипов на лице.[2]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джиро.

ИсточникиПравить

Концепт-арт Джиро

Концепт-арт Джиро[4]

Примечания и сноскиПравить

На других языках