ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Побереги своё милосердие для других».
— Джобин — Дарт Вейдеру (источник)

Джобин (англ. Jobin) — человек, мужчина, который был сыном Мон Мотмы и капралом, служившим Альянсу для восстановления Республики во время Галактической гражданской войны против Галактической Империи. Он был убит Дартом Вейдером во время битвы при Хоте.

БиографияПравить

Джобин был капралом в Вооружение Альянса и командовал четвёртым отрядом на Хоте. Когда Имперские Войска вторглись на поверхность планеты. Когда один из его людей заметил, что Имперские войска приближаются к Южному хребту, его отряд атаковал AT-ST, и смогли уничтожить шагоход взрывчаткой и отправились в центр управления ионной пушкой, где он убил штурмовика с помощью сосульки. Джобин активировал пушку, которая отключила на орбите звёздный разрушитель типа «Имперский I». Джобин послал сообщение принцессе Леи о вторжение Империи и необходимости эвакуации. Позже он был убит в от рук Дарта Вейдера, когда он и остатки его отряда пытались сбежать с Базы «Эхо». Когда они попыталась добежать до корабля, лорд Вейдер и его штурмовики открыли огонь. Пока Джобин бежал к транспорту, его подстрелин и дал другому солдату-повстанцу голограмму для своей матери. Дарт Вейдер поднял его с земли и начал душить. Он попытался допросить умирающего, но Джобин отказался сдавать какую-либо информацию, даже плюнул на него как акт неповиновения. Затем Вейдер сломал ему шею Силой, убив его.

Его мать, Мон Мотма, получила сообщение Джобина незадолго до битвы при Эндоре.

За кулисамиПравить

«Имперские войска вошли в базу! Имперские войска — ».
— Джобин (источник)

Во время «операции по обороне Хота» в карточной игре 2013 года Star Wars: Force Collection его цитата была дана Торин Фарр, чтобы начать «Raid Battles».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках