ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Джозеф Гранджер (англ. Josef Grunger) — мужчина, человек, служивший в Имперском флоте. Во 2 ДБЯ он стал одним из тринадцати гранд-адмиралов, назначенных Палпатином.

БиографияПравить

Гранджер был одним из двенадцати «истинных гранд-адмиралов», получивших это звание по приказу Императора во 2 ДБЯ. По некоторым сведениям, родиной Джозефа Гранджера была планета Альдераан.

О его деятельности до Эндора мало известно – только то, что он одержал несколько побед над повстанцами и пиратами. Но сам факт получения звания гранд-адмирала позволяет предположить, что его заслуги перед Империей были велики. При этом Гранджер не был наделен такими качествами, как особенная верность Империи, или исключительные способности в стратегии и тактике. Особенно это проявилось после смерти Императора. Незадолго до битвы при Эндоре флот Гранджера был направлен охранять стратегически важную планету Гаргон, так как из того региона стали поступать сообщения о нападениях «белокожих мародеров». Вероятно, эти нападения совершались флотом расы нагаи. Вместе с силами Гранджера планету охраняли корабли из состава флота гранд-адмирала Милтина Такела, в то время сопровождавшего Императора на Звезду Смерти. Получив известия об исходе битвы у Эндора, Гранджер сразу же приказал открыть огонь по кораблям Такела и обездвижить их, после чего присоединил эти корабли к своему флоту.

Гранджер объявил себя независимым правителем и захватил планету Гаргон с ее источниками ценной руды и спайса. Используя свое влияние и оказавшееся в его руках богатство, Гранджер стал присоединять к своему флоту все имперские корабли, оказавшиеся в том регионе или поблизости. Интересный факт: то, что к флоту Гранджера присоединилось так много имперских командиров со своими кораблями, говорит о высокой репутации и популярности гранд-адмирала. К Гранджеру на службу перешел даже супер-разрушитель «Агрессор» под командованием адмирала Рока. Уже через год после того, как Гранджер стал диктатором, в его флоте было 30 звездных разрушителей, 60 крейсеров типа «Удар», 100 легких крейсеров типа «Каррак» и множество других кораблей. Своим флагманом Гранджер сделал СЗР «Агрессор».

Планета Гаргон находилась в секторе Мандалор - зоне ответственности гранд-адмирала Такела, сохранившего верность официальному правительству Империи. Исанн Айсард, ставшая правительницей Империи, приказал Такелу вернуть его потерянные владения. Такел атаковал силы Гранджера, но потерпел поражение, чем вызвал гнев Исард, которая приговорила его к смерти. Но события обернулись так, что Милтин Такел был убит по приказу Триокулюса, главного соперника Айсард в борьбе за власть. Начальные успехи Триокулюса и Центрального Комитета Гранд-моффов заставили Гранджера признать его власть. Но после того, как Триокулюс и его сторонники потерпели неудачу, Гранджер объявил себя новым Императором, и его флот начал захватывать системы в Ядре, приближаясь к Имперскому Центру.

Перед штурмом Корусканта Гранджер решил захватить Кореллианскую систему с ее огромными верфями. В это время Кореллия находилась под властью гранд-адмирала Данетты Питты, который заставил правителей кореллианского Диктата признать его «защитником» Кореллии. И Питта не собирался сдавать Кореллию без боя. Флоты двух соперничающих гранд-адмиралов встретились в битве у планеты Тралус. Флот Питты значительно уступал в численности, но в его распоряжении была огромная Торпедная сфера, которая еще до Эндора защищала верфи Кореллии. Питта использовал Торпедную Сферу очень эффективно, залпы тысяч торпед наносили огромный урон флоту Гранджера. В конце концов оба флота были почти полностью уничтожены. Гранджер, видя гибель своего могучего флота, пришел в ярость и отчаяние и направил свой флагман «Агрессор» на таран Торпедной Сферы. Во взрыве погибли оба гранд-адмирала.

Личность и черты характера Править

Гранджер не был наделен такими качествами, как особенная верность Империи, или исключительные способности в стратегии и тактике. Особенно это проявилось после смерти Императора. Быстро схватив Гаргон, Гранджер попытался собрать большую Армаду, и Гранд Адмирал эффективно использовал обман и прямые атаки на своих собратьев-имперцев, чтобы достичь этой цели. Вскоре он получил значительный флот Звездных Разрушителей и объявил себя новым императором.

Несмотря на свои притязания на трон, Гранджер заявил, что он полностью поддержит Триокулуса, поддержанного Центральным Комитетом Гранд-Моффов, если мутант получит Перчатку Дарта Вейдера и темное благословение Верховного Пророка Каданна. Триокулус получил обе вещи, но Гранджер избегал любого постоянного союза с Центральным Комитетом и сохранил командование своим флотом после смерти сына-мутанта Палпатина. В конечном счете гордость Гранджера привела его к смерти; столкнувшись с поражением в битве при Тралусе, он предпочел протаранить торпедную сферу Питты—ход, который убил их обоих,—а не проиграть своему противнику.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джозефом Гранджером.

ИсточникиПравить

Внешние ссылки Править

Миры Галактической Оси

Гранд-адмиралы Галактической Империи
Мартио БатчНиал ДекланнОктавиан ГрантДжозеф ГранджерИшин-Ил-Рац
Афшин МакатиМитт'рау'нуруодоДанетта ПиттаПеккати Син
Милтин ТакелОсвальд ТешикРуфаан ТигеллинусДеметриус Заарин

На других языках