ФЭНДОМ

30px-Era-real

Джон Джуд Паленкар (англ. John Jude Palencar) — североамериканский художник-иллюстратор, автор большого числа обложек научно-фантастических и фентезийных книг. Создал иллюстрации для обложек романов «Дарт Бэйн: Путь разрушения» и «Дарт Бэйн: Династия зла», первой и третьей книг трилогии о Дарте Бэйне.

БиографияПравить

Родился в 1957 году в Фэрвью Парк (штат Огайо, США). В 1980 году окончил Коламбусский колледж живописи и дизайна.

Иллюстрации Паланкера размещены на более чем 100 книг различных издательств, среди них — обложки тетралогии Кристофера Паолини «Наследие» и обложки нескольких романов Стивена Кинга, который приобрёл одну из работ Паланкара для своей частной коллекции.

Картины Паланкера выставлялись на многочисленных выставках в галереях, колледжах и университетах по всей территории Соединенных Штатов, включены в состав частных и корпоративных коллекций в США и Европе. Паланкер является постоянным автором японского журнала IDEA.

В 2008 году Паланкер был удостоен премии «Спектрум — великие мастера», а 2010 году был номинирован на «Всемирную премию фэнтези» в категории «лучшие мастера». [3]

Hamill-Lucas

(исходник)

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Джона Джуда Паленкара.

На других языках