ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Дж'йуз'гнк Кчхллбркскстк Эт'нрмдндлкмтбркс (англ. J'ywz'gnk Kchhllbrxcstk Et'nrmdndlcvtbrx), более известный под сценическим псевдонимом Джох Йоуза (англ. Joh Yowza), юззум, певец в Группе Макса Ребо.

Биография Править

Джох Йоуза был карликом по сравнению с другими, более высоким юззумами. Когда другие члены его стада отправлялись в леса Эндорана поиски еды, его часто оставляли одного, и он сидел и пел. Однажды, блуждая в лесу, Йоуза наткнулся на космический корабль, который приземлился для ремонта. Джох зашёл на судно, и только в позже капитан Рурк Гарнет нашел его. Рурк назвал его «Меховой шарик» и оставил на судне, помогать с готовкой, уборкой и другими делами.

Joh

Поющий Джох

Когда судно Гарента прилетело на Нар-Шаддаа, Йоуза ушёл с корабля и пришёл в захудалый бар «Дядюшка Ческо», где выступали Эвар Орбус и Его Галактические Плакальщики. Йоуза начал подпевать выступающим и все наслаждались его голосом. Орбус решил сделать его официальным членом группы. Орбус предоставил ему еду и кров, а Си Снутлс дала ему псевдоним Джох Йоуза, который, в отличие от его настоящего имени, можно было выговорить, что было лучше для бизнеса. Йоуза стал своего рода знаменитостью с такими песнями как "Jedi Rocks".

После концерта в катине Чалмуна на Татуине, Эвар Орбус был убит, после чего Макс Ребо и Си Снутлс возглавили группу. Позже они прослушивались у Джаббы Десилиджика Тиуре, и хотя Биб Фортуна предложил Йоузу не садится в первый ряд (из-за неудачного случая, который был у Джаббы с Юззумами в прошлом), Йоуза не послушал совета. Джабба был впечатлён и полюбил Джоха.

Yowza1

Йоуза поёт "Jedi Rocks"

Группа осталась во Дворце Джаббы на некоторое время.Там Йоуза познакомился с юззумом Уомом "Бламом" Лафбой. Хотя группа сопровождала Джаббу во время казни Люка Скайуокера, им удалось избежать взрыва его баржи. После этого группа расформировалась, и Йоуза отправился в Мос Айсли. Он сформировал новую группу, названную Палпатины, с бывшими членами группы Макса Ребо Ристалл Сант и Гриатой Джендованиан и согласился выступить на корабле в обмен на пассажирское, а потом совершил путешествие по Внешнему Кольцу.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Джохом Йоузой.

ИсточникиПравить

На других языках