ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про планету во Внешнем кольце. Возможно, вы ищете планету в Ядре.
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Мы должны занести эту планету в список как потенциальную базу в будущем. Она неинтересна Империи, в этой зоне мало торговых путей и на ней много воды».
«К тому же, тут лучше, чем на Хоте».
«Даже в брюхе сарлакка лучше, чем на Хоте».
Тейн Кайрелл и Йендор из эскадрильи «Корона» (источник)

Ди’Куар (др. вариант перевода — Д'Кар, англ. D'Qar) — планета,[7] находившаяся во Внешнем Кольце галактики.[1]

История Править

Галактическая гражданская война Править

«Корона-два, у вас всё ещё отрицательно?»
«Так точно. Полное отсутствие активности Империи. Только если имперцы вдруг не стали мелкими лесными зверюшками».
— Переговоры Короны-четыре и Короны-два (источник)

После битвы за Хот Корона-два, Корона-четыре и Корона-пять из эскадрильи «Корона» были направлены на Ди’Куар с целью обследовать планету на признаки деятельности Империи и возможности нахождения там имперского форпоста после сообщений, полученных от находящихся под глубоким прикрытием шпионов на Корусанте о том, что Империя начала тратить огромные материальные ресурсы на свой звёздный флот. Помимо этого ходили слухи о новом строительном объекте для производства крупных кораблей. Однако после тщательного сканирования полушарий планеты, планетарной и солнечной орбиты эскадрилья не выявила следов присутствия Империи на планете и вернулась на свой звёздный крейсер MC80 «Свобода».

Конфликт между Первым орденом и Сопротивлением Править

Dquar

Истребители Сопротивления приближаются к Ди'Куару

Во время Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой[8] на Ди’Куар находилась База Сопротивления.[6] На базе служили генерал Лея Органа, майор Калуан Эматт[8], пилоты, техники и другой персонал. Здесь находился командный центр, а также ангар для истребителей T-70 «X-wing».[9][10]

Через 30 лет после битвы при Эндоре по завершении секретной миссии генерал, находясь на Ди’Куар, Лея Органа решила отправить своего оперативника и пилота Сопротивления По Дэмерона на поиски Лора Сан Текки, так как тот мог указать на местонахождение пропавшего джедая Люка Скайуокера. Для этих целей была сформирована Чёрная эскадрилья, которая размещалась здесь же, на базе Сопротивления.[11]

Именно с базы Сопротивления Синяя и Красная эскадрильи Корпуса звёздных истребителей отправились в рейд на базу «Старкиллер».[7]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ди'Куаром.

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править