ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

«Кажется, они живут на спутниках Иего.»
Энакин Скайуокер (источник)

Диатимы (англ. Diathim) или «Ангелы» — загадочные крылатые существа, населявшие спутник Иего, Милиус Прайм.

Многие сравнивали диатимов с крылатыми людьми, другие описывали их как бесполых существ, третьи считали их чудесными представителями собственной расы. Диатимы испускают столь сильный свет, что трудно разглядеть их в деталях. Также их окружает жёлтая аура. Диатимы не питаются, могут длительное время не дышать вообще. Есть заблуждение о том, что Диатимы не разговаривают. Это не так. Диатимы никогда не пускали на свою луну чужаков и не разговаривали с представителями других рас (исключением является разговор Энакина Скайуокера с одним из диатимов во время Войн Клонов), что, возможно, и привело к выводу, что диатимы не разговаривают. Чувствительны к Силе. Для некоторых они являются прекраснейшими существами во Вселенной. Эти представления привели к тому, что Энакин Скайуокер, впервые встретив Падме Амидалу, спросил её, не является ли она одним из этих существ. Ему казалось, что он видит самое прекрасное существо и это напомнило ему о диатимах с Иего. Во время Войн клонов сепаратисты забрали себе их родину, луну Иего - Милиус Прайм. 

Alien lineup3

(исходник)

За кулисамиПравить

Diathim
  • Реплика Энакина Скайуокера "Ты ангел?" спародирована в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords Аттоном Рэндом. Если игрок прошел игру три раза и затем начинал её за женского персонажа, Аттон, впервые встретив её, спрашивал: «Ты ангел? Я шучу. Это худшая фраза из всех, что я использовал. Надеюсь, никакому бедному ребенку не придет в голову её использовать.»
  • Неизвестно, имеет ли в данном случае слово «ангел» какое-либо религиозное значение. Возможно, оно используется только для описания сверхъестественной красоты.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с диатимами.

ИсточникиПравить

На других языках