ФЭНДОМ

Эта статья про тви'леку. Возможно, вы ищете человека.
Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-leg

Диа Пассик (англ. Dia Passik), на тви'лекском Диап'ассик (англ. Diap'assik) — женщина, тви'лека, пилот Призрачной эскадрильи, служившая Новой Республике во время кампании против имперского военачальника Зинджа.

БиографияПравить

«Дие знакомы многие типы кораблей, как Империи, так и Новой Республики, чем крупнее, тем лучше, а еще она разбирается в контрабанде, работорговле и найме различных преступных элементов.»
Уэс Дженсон (источник)

Большую часть своей юности Диа была рабыней и находилась вдали от своей родной планеты. Она обладала такими качествами как ум и хитрость. Пассик соблазняла наёмных пилотов, чтобы те научили её летать на истребителях. Позже она украла истребитель у хозяина и добралась до Новой Республики, где вступила в Призрачную эскадрилью в 7 ПБЯ.

Dia Passik

Диа Пассик

Диа заменила погибшего ботана Эуррска Три'ага, которого сбил турболазер с «Неуязвимого». Тви'лека обладала большими познаниями в области транспорта, а также была осведомлена о многих преступных организациях. Во время проникновения Призраков к Зинджу, она стала пиратом и взяла псевдоним капитан Секу. Диа, Гарик Лоран, Келл Тайнер, Ведж Антиллес, Шалла Нельприн и Вурт саБинринг создали Независимую космическую армию Нетопырок. Когда Тайнер, Пассик и Лоран прилетели на «Железный кулак», вместе с ними на корабль без разрешения проник Кастин Донн. В результате своей деятельности, ледоруб был обнаружен и смертельно ранен. Когда его принесли к Нетопыркам, Зиндж попросил пристрелить его в знак лояльности. Тви'лека сразу определила, что Донн мёртв, поэтому выстрелила ему в голову, чем спасла товарищей. Позже она ненавидела себя за это и попыталась совершить самоубийство, но её остановил Мордашка.

Диа служила с Призраками на протяжении всей кампании Зинджа. Она также завязала роман с лидером эскадрильи Гариком Лораном по прозвищу «Мордашка». Пассик помогла возлюбленному пережить смерть близкого друга Тона Фанана.

На протяжении всей юужань-вонгской войны Диа служила в Призрачной эскадрилье.

В 44 ПБЯ Пассик уже была замужем за Мордашкой, с которым растила дочь Адру, несмотря на то, что девочка не являлась ребёнком Гарика. В это время тви'лека работала пилотом в коммерческой воздушно-космической службе.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Диа Пассик.

ИсточникиПравить

Призрак-4[1]
Эуррск Три'аг[2]

7.5 ПБЯ[1] Тирия Саркин[3]

Призрак-7[3]
Тон Фанан[2]

7.5 ПБЯ[3] Неизвестно

ПримечанияПравить

На других языках