ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Они отключают управление!»
— Оби-Ван Кеноби во время битвы за Корусант (источник)

Диверсионный дроид типа «Пистоэка» (англ. Pistoeka sabotage droid), также известный как базз-дроид (англ. buzz droid) — разновидность дроидов-диверсантов, производившаяся компанией «Colicoid Creation Nest».[1] Их использовала Конфедерация независимых систем на последних этапах Войн клонов для выведения из строя транспортных средств противника.[4] К вражеским кораблям дроидов доставляли специализированные диссонансные ракеты,[1] которые раскрывались, выпуская находящихся внутри них дроидов. Достигнув цели, базз-дроидов быстро приступали к нанесению максимального урона, используя все имевшиеся у них средства: циркулярные пилы, свёрла, манипуляторы с клешнями и плазмотроны. Самым уязвимым местом дроида был центральный глаз, повредив который можно было вывести его из строя.[4] Спустя восемь лет после восхождения Галактической Империи, Движение свободного Рилота модернизировали базз-дроидов, снарядив их взрывчаткой. Размещённые в модернизированных дроидах-стервятниках, они применялись для нападения на звёздный разрушитель типа «Имперский» «Губитель» над Рилотом.[5]

Ico droid viper

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках