ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real

«Дикая природа «Звёздных войн»: практическое руководство» (англ. The Wildlife of Star Wars: A Field Guide) — книга, содержащая подробную информацию о животных Вселенной «Звёздных войн», их повадках, рационе, местах обитания и пр., изданная в 2001 году. Авторы издания: Террил Уитлэтч и Боб Карроу.

Аннотация Править

Вселенная «Звездных войн» — это огромное место со множеством удивительных существ. Здесь, в одном-единственном и уникальном в своём роде издании, описан весь увлекательный мир животных. Много лет обширных исследований и полевых наблюдений запечатлены на его страницах. Чтобы узнать о естественной среде обитания каждого зверя, его брачных повадках, пищевом рационе, стадных инстинктах, механизмах защиты пришлось пойти на большой риск и посетить самые разные места: от ледяных полей Хота и пастбищ Набу до бетонных джунглей Корусанта и жарких пустынь Татуина.

Данное полевое руководство — это уникальная возможность целиком увидеть дикую природу «Звёздных войн».

СодержаниеПравить

За кулисами Править

С внутривселенской точки зрения автором книги значится зоолог Лирре Т'енна (англ. Lyrre T'enna), чьё имя и первая буква фамилии является отсылкой на имя реального автора, Террил Уитлэтч (англ. Terryl Whitlatch).

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Татуин:

Хот:

Дагоба:

Набу: Тид и окрестности

Набу: Глубины океана

Набу: Гунганские болота

Беспин:

Эндор:

Явин-4:

Корусант:

Альдераан:

Новые виды:

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

БиблиографияПравить

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с практическим руководством «Дикая природа "Звёздных войн"».

На других языках