ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Всепогодное оборудование выходит из строя... как правило, в непогоду».
— поговорка среди Диких бойцов (источник)

Дикие бойцы (др. вариант перевода — «Первобытные») (англ. Wilderness Fighters) — элитные боевые единицы войск спецназначения Альянса повстанцев, воевавшего с Галактического Империей. Обученные сражаться и выживать среди различной дикой природы, они умели использовать использовать местность в своих интересах.

Описание Править

Структура Править

Как правило, Бойцами становились выходцы из захолустных планет, где мало пользовались техникой, но хватало полной опасности дикой природы, в результате чего будущие спецназовцы Альянса рано учились выживать и обитать вне цивилизации. После отбора такие мятежники попадали в тренировочный лагерь, где проходили спецподготовку, осваивая скрытное передвижение, подрывное дело, рукопашный, ближний и дальний бой, а также транспортную технику и соответствующее оружие, вроде бластеров и гранат. Кроме того, кандидатов прогоняли по различным ландшафтам, и, когда окончательно определялась лучшая совместимость с определённой местностью, солдаты после дополнительных тренировок становились специалистами по ней.

Организационно «Дикие бойцы» составляли 4-й полк спецназа Альянса, разделённый, в свою очередь, по ротам, каждая из которых относилась к конкретному ландшафту.

Роль и назначение Править

Wilderness Fighters-RoE

Дикие бойцы спасаются от имперской погони

Дикие бойцы вели сражения на открытой местности: в зависимости от специализации роты это могли быть пустыня, лесные дебри, горный район, водная среда или холодная зона. Спектр задач Бойцов варьировался, но так или иначе они вступали в огневой контакт с противником, используя весь свой многогранный опыт, включавший использование специфики местности против врага. Поскольку миры полнились дикой природой, спецназовцы 4-го полка постоянно пользовались спросом и рассеивались по галактике с гораздо большим размахом, нежели другие подразделения. Если приходилось действовать в составе смешанного отряда, Дикие бойцы выступали в роли проводников и головного дозора. Вне своих миссий, Бойцы содействовали в охране военных баз, окрестности которых соответствовали профилю спецназовцев.

Хотя Бойцы славились чрезвычайной самостоятельностью, спокойствием и дисциплинированностью, они почти не общались с прочими солдатами, в особенности, с теми, кто считал знание техники более превосходящим навыком. Многие Бойцы после войны планировали вернуться на родину и жить обычной жизнью. Между тем, прочие спецназовцы звали коллег из 4-го полка не иначе как "натуралистами", а в зависимости от конкретной специализации — но независимо от расы — ещё и "амфибиями", "бантами", "таунтаунами" или "вуки".

Вооружение и экипировка Править

Штатным вооружением каждого Дикого бойца являлся бластерный пистолет, вибронож и спасательный комплект; в большинстве случаев солдаты брали на задание и бластерные карабины, такие как, тяжёлый 9118. Кроме того, Бойцы активно использовали разномастную наземную репульсорную технику — скифы короткого радиуса действия, скоростные гравициклы, вооружённые лэндспидеры и бронированные танки. Подводные подразделения задействовали субмарины производства «Урукааб». Иногда Дикие бойцы приучали животных: помимо общеизвестных и популярных среди мятежников крацианских топотунов, те же подводники плавали верхом на метнапах, пустынные подразделения привлекали рососпинников, а спецназовцы, развёртываемые среди полярных и заснеженных областей, передвигались на таунтаунах или тагглях.

Wilderness Fighter Spec

Дикий боец посреди джунглей

Прочее оборудование включало в себя альпинистское снаряжение, тонкие костюмы от «Karflo Corporation», которые нравились Бойцам за изоляционные свойства, и транспондер «Граф 18» направленного действия, для ориентирования на местности.

История Править

В ходе Галактической гражданской войны Дикие бойцы развёртывались на многих мирах, а в составе подразделения, кроме людей, находились водные мон-каламари с куарренами и обитатели лесов джиивахары.

В 0 ПБЯ три взвода Бойцов под командованием майора Фиска Ксино вошли в целевую группу на планете Найшр, где вместе с коллегами-«первопроходцами» помогали местным аборигенам сопротивляться имперскому режиму. Группа была организована как легкобронированная танковая рота, оперируя таким транспортом, как УШТ и «Самоходники». Сам майор Ксино — прославленный ветеран Внешнего Кольца — вёл операции из своего передвижного штаба, репульсорного «Тяжёлого сопроводителя».

В 3 ПБЯ подразделение Бойцов, известное как Четвёртый отряд, приняло участие в битве на ледяной планете Хот, где подразделение под командованием капрала Джобина защищало планетарную ионную пушку от имперских штурмовиков и шагоходов AT-ST. Большая часть отряда погибла в этом сражении, включая самого Джобина, который перед смертью успел выстрелить из пушки и прикрыть эвакуационные корабли.

Спустя год Дикие бойцы принимали участие в битве на лесистом спутнике Эндора, где, облачённые в зелёный камуфляж, помогали ударной команде Альянса проникнуть внутрь имперской базы.

Появления Править

Дикий боец на Эндоре

Дикий боец из «Полного иллюстрированного словаря»

Источники Править

На других языках