ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Дикон (англ. Deacon) или просто Дик — человек, мужчина, живший в городе Анкорхед на Татуине, приятель юности Люка Скайуокера.

Биография Править

В молодости Дик обычно водил компанию с Винди, за которым он постоянно ходил в окрестностях Анкорхеда. Другой татуинский знакомый Дика, Биггс Дарклайтер, как-то назвал Винди «ведомым», а Дика — «ведомым ведомого».[2]

Deak and Windy LS Detective

Дик и Винди

Когда местный хвастун Горм Молдорф вызвал Люка Скайуокера на гонку в Клетке, Дик и Винди предупредили Люка, что Молдорф опасен, но Люк всё равно принял вызов. Но утром в день гонки Горма нашли в Клетке задушенным. После того, как Дик и Винди помогли ему спастись, Люк расследовал смерть Горма и выяснил, что тот был случайно убит, пытаясь устроить саботаж на гонке прошлой ночью.[3]

Став старше, друзья образовали компанию вместе с Биггсом, Джанеком Санбером, Лэйзом Лонознером по прозвищу Фиксер и его подругой Кэми. Подростки проводили время на станции Тоша в Анкорхеде. Они летели на Скайхупах T-16, устраивая воздушные поединки и гоняя по извилистым каньонам недалеко от своих домов.[2]

Deak Galaxy 2

Дик в 0 ДБЯ

Когда Биггс поступил в Имперскую Академию, друзья и другие местные жители устроили ему прощальную вечеринку, которая была нарушена нападением Песчаных людей.[4] Некоторое время спустя, непосредственно перед тем, как Тантив IV был захвачен над Татуином Дартом Вейдером, Люк вызвал Фиксера на опасную гонку на скайхупах. Дик думал, что Люк не имел никаких шансов на победу, и во время гонки летел вместе с Фиксером. Последний раз Дик видел Люка в то утро, когда Биггс рассказал Люку о своём плане присоединиться к Альянсу повстанцев.[2]

За кулисами Править

Signed Jay Benedict (Deak)

Автограф Джея Бенедикта

Дик Старкиллер впервые появился в предварительном черновике Звёздных войн как младший брат Анникина Старкиллера и сын Кэйна Старкиллера; он должен был быть убит ситхом в одной из начальных сцен. В первом проекте он был переименован в Бинка Вэлора (что, возможно, дало фамилию Джа-Джа Бинксу). Бинка должна была постигнуть та же судьба. Во втором черновике он должен был стать капитаном грузового корабля повстанцев и Аквилианским рейнджером. Он — старший брат Люка Старкиллера, Винди и Биггса. Это — Дик; именно он, а не принцесса Лея, заключён в тюрьму Галактической Империей и должен быть освобождён в этой версии. В третьем варианте сценария Дик, как и Винди, становится одним из друзей Люка, с которым он встречается на электростанции.[5]

В фильме «Новая надежда» роль Дика исполнял Джей Бенедикт; персонаж появлялся только в сцене на станции Тош, которая не вошла в окончательную редакцию фильма. Позже сцена была включена в выпуск Blu-ray. В радиопостановке Дика озвучивал Дэвид Пэймер. В сценарии он имеет единственную реплику, хотя, похоже, в постановке присутствовала краткая фоновая беседа между Диком и Винди. С другой стороны, хотя Люк упоминает в сценарии о шуточной драке с Диком, эта фраза не появлялась в постановке.

Появления Править

Deak Windy Toche station

Дик и Винди играют на станции Тош

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Диконом.

Примечания и сноски Править

  1. В сценарии Дик и Винди описаны как "два буйных парня примерно одного с Люком возраста".
  2. 2,0 2,1 2,2 Star Wars radio drama
  3. Luke Skywalker: Detective
  4. Star Wars 17: Crucible
  5. The Making of Star Wars: The Definitive Story Behind the Original Film

На других языках