ФЭНДОМ

Tab leg-act

Каган или династ (англ. Dynast) - выборная должность в федеральном органе планетарного управления ногри, обитающих на Хоногре.

ОписаниеПравить

Каган избирался от каждого из кланов ногри, чтобы представлять региональную дуку в Великой. Указанный совещательный орган, в свою очередь, координировал действия административных центров на местах, которые непосредственно управляли населением. Известно, что в регулярный состав Совета Великой дуки входило не менее двенадцати каганов.

ИсторияПравить

Каганат существовал на протяжении веков в истории Хоногра. После Войны клонов, из-за последовавшего экологического кризиса, Великая дука была перенесена в Нистао - столицу региона, названного впоследствии Чистыми землями. Именно через него мир вёл большинство дипломатических отношений с остальной Галактикой.

НазначениеПравить

Кочевые самобытные племена Хоногра назначали себе майтракхов в качестве духовных и культурных лидеров, в то время как вождь отвечал за местное самоуправление. Последний, в свою очередь, подчинялся кагану Великой дуки, представляющему его клан в Совете. Можно сказать, что, несмотря на во многом первобытный уклад, сообщество ногри имело полноценную структуру представительной демократии для правления своим миром.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

См. такжеПравить

На других языках