ФЭНДОМ

Tab can-act
Atticon

«Теперь ты доволен, Динг? Похоже, у нас будет бой, о которым ты всё время мечтал».
«Лучше это, чем пересчитывать робы».
— Кикер и Динг (источник)

Динг (англ. Ding) — клон-солдат, созданный на Камино для армии Галактической Республики. После завершения Войн клонов приказом 66 и уничтожением Ордена джедаев, Динг и его товарищи были отправлены на станцию «Яркий дом» в Среднем Кольце, аванпост джедаев, для инвентаризации и сбора джедайских артефактов перед их отправкой на Корусант. Динг погиб во время нападения Дарта Вейдера, искавшего путь к базе данных Ордена джедаев, на станцию.

Биография Править

«Да ладно тебе, Кикер. Я просто пытаюсь разрядить обстановку. Сколько мы уже пережили заданий? Штук сто? Не думаю, что это станет исключением».
— Динг — Кикеру на «Ярком доме» (источник)
Inventorizatsiya

Динг забавляется со световым мечом

Как и все другие клоны, Динг был выращен на Камино из генетического материала наёмника Джанго Фетта по заказу Галактической Республики для участия в Войнах клонов.[1] Достигнув пригодного для службы возраста, Динг был направлен в вооружённые силы Республики, где выполнил множество миссий вместе со своими товарищами, в том числе — Кикером.[2]

После завершения войны и претворения в жизнь приказа 66, уничтожившего Орден джедаев, Динг и Кикер были направлены на бывший аванпост джедаев в Среднем Кольце, станцию «Яркий дом», для инвентаризации хранившихся там артефактов Ордена. Динга не впечатляла такая перспектива, и он пытался скрасить унылую работу, развлекаясь с артефактами, в том числе — с настоящим световым мечом. Кикер, более настроенный на работу, одёрнул друга, когда в пространство вблизи станции вошёл неопознанный корабль. За короткое время корабль уничтожил четыре истребителя ARC-170 прикрытия станции и сел на посадочной площадке, после чего его пилот, принятый отрядом клонов за джедая, прорвался внутрь. Кикер заметил, что если они смогут защитить станцию, то Император, заметив их, сделает своими личными гвардейцами.[2]

Brighthome skirmish

Вейдер против клонов

Под шквальным огнём клоны вынудили Вейдера, который и был нападавшим, отступить, но тот с помощью Силы блокировал их оружие и схватил световой меч, вынудив клонов отступить. Через некоторое время они снова предприняли попытку убить врага, воспользовавшись слабостью джедаев: Динг кинул дымовую гранату с нервно-паралитическим газом, которую Вейдер был вынужден захватить телекинезом, чтобы не погибнуть, а затем вместе с Кикером вошёл в помещение, наставив на врага оружие.[2]

«Кто знает, как нас наградят за джедая-предателя? Выход на пенсию нам уже не грозит, а вот красные шлемы - очень даже».
«Вы допустили ошибку, солдаты».
«Да? И какую же?»
«Я не джедай».
— Динг, Кикер и Вейдер (источник)
Ding death

Вейдер душит клонов

Кикер предложил Дингу дождаться, пока Вейдер ослабеет, удерживая Силой гранату, и клоны смогут его доставить на Корусант Императору, и стать взамен гвардейцами. Тем не менее, Вейдер, разъярённый тем, что его недооценили, задушил обоих клонов и покинул станцию, уже обнаружив необходимую информацию.[2]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дингом.

Примечания Править

На других языках