ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Что это? Станция взрывается изнутри!"
"Это не мы!»
— Динее Эллбергер и Рик Олие наблюдают уничтожение Станции управления дроидов в битве при Набу (источник)

Динее Эллбергер (англ. Dineé Ellberger) — уроженка планеты Набу, член королевских сил безопасности. Во время вторжения на Набу в 32 ДБЯ она служила в королевском космическом корпусе истребителей.

Биография Править

Ellberger

Динее Эллбергер во время битвы при Набу

Динее Эллбергер была аварийным монтажником компьютерных систем и ее многолетний опыт позволял служить ей в космическом корпусе бойцов. Во время Космической битвы за Набу в 32 ДБЯ она вылетела на истребителе N-1 в составе эскадрильи «Браво» — её позывной был «Браво 5». Им противостояли дроиды-стервятники, защищавшие корабль управления дроидами Торговой Федерации и во много раз превосходили числом. Несмотря на все усилия Эллбергер и ее соратников, ей не удалось пробиться к главному реактору корабля Федерации и нанести хоть какой-то вред. Но в конечном итоге битва была выиграна благодаря Энакину Скайуокеру, который пробился через защитные системы противника и уничтожил корабль изнутри.

Obianakin

(исходник)

За кулисами Править

В кинофильме «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» (1999) роль Динее Эллбергер исполнила британская актриса Селия Имри; в титрах в конце фильма роль Имри указана как «лётчик-истребитель Браво-5» [4]. Позднее персонаж получил имя Эллбергер. [5]

Female pilot TPM4

Женщина-пилот и Энакин Скайуокер

В романе Терри Брукса «Скрытая угроза» присутствует женщина-пилот, которая садится в истребитель N-1 в ангаре Тида, за которым прятался Энакин Скайуокер. Пилот сказала Энакину, что ему придется найти новое укрытие, а затем вылетела со своим истребителем вместе с остальной эскадрильей. Официального подтверждения того, что персонаж был именно Эллбергер, нет, однако имеются фото со съёмочной площадки, на котором Селия Имри и Джейк Ллойд стоят возле истребителя. Кроме того, в романе фраза Эллбергер о взрыве корабле управления дроидами изнутри сказана пилотом «Браво-2». Эта фраза также звучит в видеоигре «Star Wars: Episode I: Battle for Naboo» (2000).

В видеоигре «Star Wars: Starfighter» (2001) видеоигре от LucasArts, она была одним из пилотов, прикрывавших протагониста игры Риса Даллоуса во время уничтожения станций связи в ходе атаку на корабль управления дроидами. В 2001 году Эллбергер впервые получила свою фамилию в карточном наборе «Theed Palace Limited» игры Star Wars Customizable Card Game (на приведённом на карточке фото изображение отзеркалено). Статьи об Эллбергер имелась в энциклопедии Databank на сайте StarWars.com и «Полной энциклопедии Звёздных войн» (2008). В 2013 году персонаж получил имя Динее в разделе Rogues Gallery журнала Star Wars Insider 145.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Динее Эллбергер.
  1. 1,0 1,1 Databank title Officer Ellberger (Bravo Five) в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза»
  3. 3,0 3,1 Star Wars: Episode I Insider's Guide
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок name не указан текст
  5. SWCCGsmall Star Wars Customizable Card Game Theed Palace Limited  (Карта: Officer Ellberger)

На других языках