ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Никакой я не посол, Защитник. Я инженер-электронщик. Как и мой отец.»
— Дин − Джораду Прессору (источник)

Дин Джинзлер (англ. Dean Jinzler) был мужчиной, человеком, самым младшим членом семьи Джинзлер.

БиографияПравить

«Я бы хотела, чтобы вы, возвратившись в Республику, разыскали моего брата. Его зовут Дин Джинзлер, и он, скорее всего, работает в технической службе Сената на Корусанте. Скажите ему… Просто скажите, что сестра думает о нем и надеется, что когда-нибудь он перестанет злиться. На меня, на наших родителей и на себя самого.»
— Лорана Джинзлер − Джорджу Кар'дасу (источник)

Будучи ребёнком, Дин ненавидел свою старшую сестру Лорану. Она была джедаем, чем вызывала невероятную гордость у родителей. Это заставляло Дина ревновать и чувствовать себя нелюбимым. В действительности его родители любили сына не меньше, но он не замечал этого, так как рос рядом с ними на протяжении многих лет. Брат и сестра рассорились перед миссией на Сверхдальнем перелёте, которая для Лораны последней.

Дин пошёл по стопам отца и стал инженером-электронщиком, работая в технической службе Сената на Корусанте. Во время Войн Клонов Джинзлер часто путешествовал по Галактике. Через два года после подписания мирного договора между Новой Республикой и Осколком Империи он нанялся на работу к Тэлону Каррде. Следуя совету Джорджа Кар'даса Дин перевёлся на Комру, чтобы выполнять свои обязанности на прослушивающей станции. Там он перехватил сообщение из Нирауана, которое предназначалось Маре и Люку Скайуокерам. В нём говорилось, что чиссы узнали о местонахождении обломков Сверхдальнего перелёта. Джинзлер присоединился к экспедиции, маскируясь под посла Новой Республики. Во время этой миссии Дин смирился с мыслью, что последние шестьдесят лет жил с ложью, и принял себя таким, каким он был. Позже он присоединился к Империи Руки.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках