ФЭНДОМ

Tab can-act
Atticon

«Заказчик был предельно конкретен. Цель необходимо уничтожить»
— IG-11 (источник)

«Дитя» (англ. The Child), также известное как «Цель» (англ. The Asset) — чувствительный к Силе[3] мандалорец-найдёныш неизвестной расы, той же, что и джедай Йода. В эпоху Новой Республики ему было 50 лет, несмотря на что он был крайне юн. Его удерживала группировка наёмников-никто на Арвале-7. Разные силы в галактике, в том числе уцелевшие остатки Галактической Империи, отправляли охотников за головами для захвата или уничтожения Цели. Так, таинственный клиент отправил воина-мандалорца за Целью, чтобы захватить его живым. В то же время, другой наниматель отправил за целью дроида-убийцу IG-11, поставив ему задачу ликвидировать младенца. Вынужденные сотрудничать, оба наёмника в итоге проникли в место удержания цели, но затем мандалорец ликвидировал конкурента прежде, чем тот ликвидировал Цель.[1] Позже, воин-мандалорец заключил сделку с джавами, что он должен достать яйцо грязерога, в обмен на запчасти его корабля. Во время битвы с существом, Дитя применил силу и поднял Грязерога в воздух, дабы помочь воину победить его.[3]

Obianakin

(исходник)

Силы и способности

«Дитя» был в состоянии использовать Силу из-за чувствительности к Силе, в частности телекинетически поднял грязерога в воздух на короткое время, чтобы спасти «Мандалорца». Однако «Дитя» был очень напряжен во время выполнения этого подвига, в конце концов, впав в бессознательное состояние на несколько часов.[3]

Появления

Источники

Примечания и сноски