ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-new

Этот дневник принадлежал Дарту Малгусу, который являлся одним из повелителей Возрождённой империи ситхов и вёл свои записи в ходе галактической войны между Империей и Республикой.

История Править

Неизвестно, когда именно Дарт Малгус принялся вести свой полевой дневник, но сохранившиеся записи ведут к 3660 ДБЯ, а именно — к 133-ему дню Кампании Кольца, которую Империя ситхов начала примерно в то же время, когда организовала блокаду Центральных Миров Республики. На размеченных клетками страницах Малгус подробно описал захват планеты под названием Орд-Радама, включая её столицу Ливьен-Магнус, а затем — и потерю этого мира, поскольку Республика прорвала блокаду и достигла ситхских территорий. После каждого своего боя Малгус заносил в дневник свои мысли о произошедшем, а также краткое описание и изображения техники и военных единиц Империи; в дневнике прослеживалось его развитие за проходящую кампанию, в ходе которой Республика не без помощи Малгуса был вытеснена обратно к своим территориям, а Орд-Радама — вновь захвачена Империей.[1]

Перезавоевание Орд-Радамы

Битва ситхов и джедаев, изображённая на страницах дневника

Спустя примерно семь лет Дарт Малгус осадил Корусант.[2] Судьба его рукописей неизвестна, но некоторые фрагменты дневника попали на чёрный рынок, где из рук торговца древностями записи получил владыка ситхов Дарт Сидиус. Спустя десятки лет[1] он стал во главе сформированной им Галактической Империи и обрёл ученика, Дарта Вейдера, который какое-то время после воцарения ситхов сомневался в своих возможностях.[3] Тогда Сидиус передал ученику фрагменты, дабы тот черпал вдохновение в записях древнего повелителя. Вейдер обнаружил большое сходство с Малгусом и во многом соглашался с автором дневника, оставляя свои комментарии на страницах. Сидиус и сам сделал несколько сносок, а затем страницы дневника стали частью уникальной «Книги ситхов», как один из выдающихся ситхских письмён.[1]

Со временем, «Книга ситхов» была перемещена на Вейланд, где в 24 ПБЯ её обнаружил Люк Скайуокер. Перед тем, как передать «Книгу» разведслужбе Новой Республики, Люк оставил на страницах документа свои комментарии. В дневнике Малгуса Скайоукер сравнивал ту далёкую войну с Галактической гражданской войной, а также сожалел по поводу того, что описанные в дневнике истребители Империи ситхов не сохранились с тех времён.[1]

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках