ФЭНДОМ

Эта статья про труд самого мастера Ност-Дюрала. Возможно, вы ищете печатное издание книги.
Tab leg-act
30px-Era-old

Дневник мастер Ност-Дюрала — книга, написанная великим гранд-мастером Сатель Шан, которая собрала ключевые записи из дневника Ност-Дюрала, мастера-джедая известного в Старой Республике. В этой книге подробно написано о самом Носте-Дюрале и его приходе к званию: мастер-джедай и хранителя архивов джедаев. Она также дает представление о важнейших событиях в конфликте между джедаями и ситхами в том числе: возвращение Империи ситхов, битва при Ботавуи, битва при Альдераане, мандалорская блокада и разорение Корусанта.

Глава первая: «Из истории Ордена джедаев»Править

«Как падаваны, мы вынуждены много времени проводить в Архиве джедаев. Многие мои друзья находят это скучным, я же нахожу это очень захватывающим.»
Ност-Дюрал будучи падаваном. (источник)
Force wars

Войны Силы на Тайтоне.

В первой главе этого произведения содержатся записи о событиях которые произошли, когда Ност-Дюрал был падаваном. В этой главе Дюрал рассказывает о своём интересе к древнему Ордену джедаев на Тайтоне. Он говорит о том, что он нашёл записи в архивах о конфликте между тайтонцами которые желали использовать Силу в добро и теми, кто желал использовать её во зло. Он также рассказывает о том, как он был разочарован, узнав о разрушениях на Тайтоне и, что он надеется, что джедаи скоро найдут древнюю планету, и он сможет изучать труды древних предшественников Ордена. В комментариях, позже добавленных в дневник, Сатель Шан рассказывается о том, как Ност-Дюрал позже помогал в поисках Тайтона. В конце главы, Дюрал рассказывает об исследовании системы управления в Республике.

Глава вторая: «Возвращение Империи ситов»Править

«Я смотрел с недоверием на то как звёздные крейсеры открыли огонь по дипломатическим судам без какого бы то ни было предупреждения.»
Рыцарь-джедай Ност-Дюрал, увидев новостной выпуск на голо-экранах о засаде ситхов на республиканские корабли (источник)

Во второй главе дневника рассказывается о возвращении страшной Империи ситхов. События происходят после того как Дюрал стал рыцарем-джедаем. Дюрал сначала рассказывает о новостных выпусках про нападение на корабль Республики (вблизи рукава Тингел). Он объясняет, что в тот момент, никто не знал, кем были нападавшие, чего они хотели, и это вызывало у него беспокойство. В своём следующем обращении, Ност-Дюрал объяснил, что этими нападавшими были ситхами и что нападение, которое он увидел не было единственным. Ситхи атаковали республиканские суда по всей галактике. Он уточнял, что это были не падшие джедаи, провозгласившие себя ситхами, а ситхи, остатки древней расы с Коррибана. Эти ситхи, он отметил, были потомками выживших после Великой гиперпространственной войны. Не удивительно, что их самый первый удар, ещё до нападения возле рукава Тингел, произошёл на космической станции Республики на орбите Коррибана. Мастер Дюрал говорит, это удивительно, что падаван избежал этой атаки и вернулся на Корусант дабы рассказать Совету джедаев, что произошло. Как ни странно, но этим молодым падаванон была Сатель Шан, джедай, который записал и прокомментировал этот дневник. Она говорит в письменной форме рядом с изречениями Дюрала об истории своей дуэли с Дартом Малгусом и как её мастер, Као Сен Дарак, принёс себя в жертву, чтобы она могла спастись.

Главы третья и четвёртая: «Первые дни Великой войны и битва при Ботавуи»Править

Bothawui news

Новость о победе Республики при Ботавуи распространяется по всей галактике.

«Это моя первая запись в дневнике за несколько недель, потому что я был очень занят, так как был переведён на службу во флот Республики.»
— Ност-Дюрал (источник)

Эта группа записей очень дезорганизована и разрознена так как Республика вела войну в то время. Дюрал был призван и отправился в кластер Майнус защищать Республику. Он также рассказывает о благородных усилиях Белта Аллусиса в битве при Ботавуи. На протяжении этих глав, его записи довольно расплывчаты из чего ясно, что некоторая информация не разглашалась.

Главы пятая и шестая: «Изучение истории Империи ситхов и тайны Императора ситов»Править

Sith Emperor

Император ситхов на троне.

«Мы успешно завершили важную миссию. Я убрал все ссылки на него из моего дневника из-за его высоко конфиденциального характера, но теперь я могу смело передать детали.»
Ност-Дюрал о недавнем успехе в миссии по поиску и уничтожению Повелителей ужаса (источник)

В этих главах, Дюрал рассказывает о своей миссии по уничтожению Повелителей ужаса, группы ситхов, которые овладели искусством боевой медитации до такой степени, что могли внушать ужас, таинственный ужас членам того или иного республиканского крейсера. Для того чтобы избежать компрометации, они постоянно находились на имперском дредноуте, который передвигался по галактике. С помощью группы республиканского спецназа, рыцарь-джедай Джарик Каедан проникли на дредноут и захватили Повелителей ужаса. В то время они не обладали никакой информацией о призрачной личности Императора ситхов. Данные с борта имперского корабля показали, что даже верные подданные императора не знают, кто он есть, только Тёмный Совет знает его истинную личность. Данные также показали, что хотя имперцы понятия не имеют о личности Императора, они знают, что он был героем Великой гиперпространственной войны и что он использовал Тёмную сторону Силы, дабы продлить свою жизнь на многие века. Он командовал своей армией с Дромунд-Кааса, штаба Империи. Джарик уничтожил судно после того как завладел разведданными и ложно сообщил всем, что Повелители ужаса уже были мертвы, пытаясь скрыть следы Ордена джедаев. Дюрал написал отчёт для архивов об Императоре ситхов, основанный на данных, найденных на имперском дредноуте. Совет джедаев не только прочитал и утвердил его доклад, а также даровал ему титул мастера-джедая.

Главы седьмая — десятая: «От битвы при Альдераане до разорения Корусанта»Править

Gnost Archives

Ност-Дюрал работает с архивом джедаев.

«Это будет моя последняя запись в этом дневнике. Гранд-мастер Сатель Шан попросила меня приступить к восстановлению архивов джедаев на Тайтоне, это страшно трудная задача, и я намерен посвятить себя полностью этой работе.»
— Мастер Ност-Дюрал в своей последней записи (источник)

В последних главах дневника Дюрал подробно освящает битву при Альдераане, разорение Корусанта и события после Корусантского договора. Каждый, кто слышал о нападении на Корусант знает, что в атаке подвергся и Храм джедаев вместе с архивом джедаев, находящимся внутри. Это особенно обеспокоило мастера Дюрала из-за его особой любви к знаниям. Не удивительно, что именно ему было поручено начать строительство нового архива джедаев на древней планете Тайтон.

За кулисамиПравить

Печатная версия этой книги входила в коллекционное издание Star Wars: The Old Republic. В ней рассказывается о событиях перед игрой и создаётся определённая основа. Она написана Робом Честни и опубликована Chronicle Books в 2011 году. В книге представлены работы людей из Sperasoft Studios: Романа Артамонова, Федора Лосева, Лоренца Рувве, Клинта Юнга и Арни Йоргенсена, а художником карт и схем является Майкл Фойгт.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках