Эта статья основывается на легендарной версии объекта
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Извини за беспорядок (Хан Соло).png

Извини за беспорядок

Obiwanarchives.jpg

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

Rishi Maze.png

(исходник)

Доан (англ. Doan) - пустынная планета во Внешнем Кольце. Доан был колонизирован людьми до 10980 ДБЯ. Природные колонны из камня пяти километров высотой и нескольких сотен метров в диаметре были разбросаны по поверхности планеты. Плато на поверхности этих колонн были покрыты особняки, замками и дворцами.

Описание

Большинством жителей были люди, представители других рас были редкостью.

Более четырех пятых поверхности Доана было занято шахтами, видимыми даже из космоса, они тянулись почти до самого ядра планеты, а на его поверхности были пригодны для жизни всего несколько квадратных километров земли. Воздух был насыщен смогом из шахт. Из-за небольшой жилой площади, загрязнения воздуха и разрушения окружающей среды фауны и флоры тут вообще не было, а вся еда импортировалась с других планет.

Единственной промышленностью на Доане был добыча руды. Она управлялась группой дворян и Королевским домом Доана, в то время как большинством населения были шахтёры которые жили в нищете.

История

В 980 ДБЯ разразилась война между дворянами планеты и горнодобывающей кастой из-за случайного убийства принца Геррана шахтёрами, которые пытались лишь захватить его.

Принцесса Серра, вдова принца, очень горевала из-за потери мужа. Её охранница Лючия не могла смотреть на страдание той, поэтому тайно наняла убийцу для мести шахтёрам за содеянное. Среди убитых вместе с шахтёрами каким-то образом оказался джедай, что привлекло к делу Совет Джедаев. Джедаи хотели вмешались в конфликт, но принцесса приехала в Храм джедаев на Корусанте и объяснила, что Королевский дом не имеет отношения к убийству этого джедая.

Пару месяцев спустя принцесса Серра пытала Дарта Бэйна в качестве мести за убийство своего отца в Каменной тюрьме Доана. Тем не менее, он бежал и столкнулся с его учеником Дарт Занной. После короткого поединка они были разделены и вынуждены бежать, так как Серра запустила последовательное самоуничтожение тюрьмы, в результате чего весь подземный комплекс был разрушен.

Появление

Источники

На других языках