ФЭНДОМ

Tab can-act

Добарн Трен (англ. Dobarn Tren) — мужчина расы барбаделан, бывший жрецом Священного пути. В период правления Галактической Империи он посетил город Коронет на планете Кореллия, в надежде облегчить страдания беднейших горожан. Его деятельность привлекла внимание местные службы охраны порядка, которые ошибочно приняли его за торговца или покупателя незаконных вещей с чёрного рынка. Не дожидаясь депортации, Трен, к своему сожалению, решил добровольно покинуть Кореллию[1] в потому 13 ДБЯ[2] находился в космопорте Коронета, где в этот момент преступники Хан и Ки'ра также пытались через космопорт покинуть планету, чтобы сбежать от банды Белые черви.[3]

За кулисамиПравить

роль Добарна Трена в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»[3] исполнил актёр Роберт Нэрн.[4] Впервые имя персонажа было указано в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник датирует события на Кореллии, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории шестым годом после образования Галактической Империи. В Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датой образования Империи значится 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события фильма «Хан Соло», которые происходят на Кореллии, датируются 13 ДБЯ.
  3. 3,0 3,1 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  4. Twitter favicon @RobertNairne (Robert Nairne) в Твиттере. “Also check this sweet colourpop of my new creature #DobarnTren from @StarWars #Solo by @dafttom” 

На других языках