ФЭНДОМ

Tab can-act

«Добивающий» (др. вариант перевода — Финализатор) (англ. Finalizer) — линейный крейсер, использовавшийся Первым орденом спустя приблизительно тридцать лет после битвы при Эндоре.[2]

«Добивающий» был тайно построен Первым орденом в Неизведанных Регионах.[6] Это было прямым нарушением Пакта о военном разоружении.[6]

История Править

Звёздный разрушитель типа «Возрождённый» был замечен во время первых стычек и схваток зарождающегося Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой.[7] Учитывая уникальность корабля, можно предположить, что это был именно «Добивающий».

«Добивающий» находился под командованием генерала Хакса в то время как Кайло Рен возглавлял операцию на планете Джакку в попытке получить сведения о рыцаре-джедае Люке Скайуокере. В ходе операции был захвачен член Сопротивления По Дэмерон. «Добивающий» оставался на орбите во время его допроса и какое-то время после.[4] Во время побега Дэмерона штурмовик, Финн, украл истребитель превосходства в космосе TIE/sf с одной из стоек на полетной палубе ангара, а затем смог вывести из строя несколько турболазеров «Добивающего». Несмотря на это, истребитель получил серьёзные повреждения и упал на Джакку.

Немного позднее Кайло Рен наблюдал с командного мостика «Добивающий» Уничтожение системы Хосниан с помощью супероружия Первого ордена — База «Старкиллер».[4]

После уничтожения базы «Старкиллер», ушедший незадолго до этого Армитаж Хакс доставил раненого на базе Кайло Рена на «Господство», а сам отправился на «Финализатор» командовать флотом, направленным на уничтожение базы Сопротивления.

Когда флот вышел из гиперпространства, Первый орден вступил в бой с эвакуировавшимися силами Сопротивления. Хотя база Сопротивления была уничтожена, а также ликвидированы эскадрильи истребителей и бомбардировщиков, флот Первого ордена упустил основные силы противника, а также потерял осадной дредноут в ходе боя, в связи с этим операция была провалена. После этого с генералом Хаксом на «Добивающем» связался Верховный лидер Сноук и выразил своё негодование действиями командующего, но тот заверил главу Первого ордена, что неудача будет компенсирована.

Когда Первый орден преследовал флот Сопротивления в системе Крэйт, «Финализатор» был участником группы, а генерал Хакс, после аудиенции у Сноука, командовал флотилией уже с борта «Господства».

За кулисами Править

«Добивающий» впервые был показан как безымянный звёздный разрушитель во втором тизер-трейлере фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» 16 апреля 2015 года.[8] Впервые его название было раскрыто в Databank на сайте StarWars.com 4 сентября.[2]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Добивающим».

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках