ФЭНДОМ

Tab leg-act

Добидо — меньшая из двух естественных лун планеты Сернпидаль до 25 ПБЯ. Она вращалась вокруг звезды Джулевии. Добидо располагался в системе Джулевиан в рукаве Тингел сектора Далонбиан, во Внешнем Кольце Галактики.

В среднем орбиты Сернпидаля и двух его лун были отдалены от Джулевии на 115 000 километров.

Диаметр Добидо был приблизительно равен 20 километрам.

ИсторияПравить

«Эта луна летала по своей орбите миллионы лет. Что здесь происходит?»
Хан Соло [[Новый Орден джедаев: Вектор-Прайм (роман)|(источник)]]
Тысячелетний Сокол, Сернпидаль

«Тысячелетний Сокол» избегает гибели в ходе разрушения Сернпидаля

Сернпидаль, вокруг которого вращался Добидо, был наиболее плотно заселённой планетой во всём секторе. Это сделало его мишенью для хитроумных планов внегалактисеких захватчиков юужань-вонгов.

В 25 ПБЯ их передовые силы, праэторит-вонги, применили к Сернпидалю тактику «Ядро Йо'ганда». Для этого они установили на поверхности планеты, недалеко от Сернпидаль-Сити, довина-тягуна. Он должен был сфокусировать силу тяжести и использовать её для увеличения центростремительного ускорения Добидо, как меньшей из двух лун планеты. В результате столкновения должна была серьёзно пострадать атмосфера, что сделало бы Сернпидаль необитаемым.

Небольшая команда, возглавляемая Ханом Соло и вуки Чубаккой, сумела спасти лишь часть сернпидальцев. На эвакуацию у них было только 7 часов. При этом Чубакка погиб. Северное полушарие планеты было почти целиком разрушено, серьёзно пострадала атмосфера.[1]

Rishi Maze

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках