Восход Империи
Эта статья про космическую станцию. Возможно, вы ищете другие значения.

«Космическая станция "Доблесть", говорит полковник Мибур Гаскон. Кто-нибудь слышит меня?»
Мибур Гаскон (источник)

«Доблесть» (англ. Valor) — космическая станция, плававшая на орбите Кариды во время Войн клонов. В самый разгар войны эта станция стала местом проведения республиканской стратегической конференции.

Описание

«Доблесть» повреждена обломками уничтоженной «Славы».

«Доблесть» имела три больших причала по бокам своей центральной секции.[5] Внешне она напоминала космические станции туристического агентства «Звёздные туры», существовавшие во времена Галактической Империи.

Каждый из 3 причалов «Доблести» вмещал в себя столько же ангаров, что позволяло этой станции принимать своём борту значительное число мелкогабаритных звёздных кораблей. Центральная секция станции предназначалась для стратегического планирования и была защищена турелями с турболазерами.[5]

История

Во время Войн клонов на борту «Доблести» была проведена республиканская стратегическая конференция. В ходе этой конференции Конфедерация независимых систем начинила звёздный разрушитель типа «Венатор» «Слава» взрывоопасным райдониумом и отправила его в систему Карида, чтобы уничтожить «Доблесть» со всем её экипажем. Тем не менее, планам сепаратистов помешал республиканский отряд D полковника Мибура Гаскона, который привёл взрывчатку в действие, прежде чем корабль достиг станции. За несколько минут до взрыва отряд покинул обречённую «Славу» на штурмовом шаттле типа «Ню» и благополучно добрался до станции.[5]

За кулисами

Согласно Star Wars Insider 138, внешний вид «Доблести» был основан на станции из диснеевского аттракциона Star Tours: The Adventures Continue.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Доблестью».

Источники

Примечания и ссылки

На других языках