ФЭНДОМ

Tab can-act

Довар Репарид (англ. Dhowar Repareed) — мужчина человеческой расы, исполнявший обязанности дозорного, следящего за прибывающими в его родное поселение на планете Саварин. Он лишился языка, когда вместе с жителями поселения выступил против синдиката Багровый рассвет, и тем не менее смог наладить эффективную сеть тихой коммуникации. 10 ДБЯ он был свидетелем того, как группа преступников, формально связанная с Багровым рассветом, объединилась с Облачными всадниками чтобы вместе с жителями деревни выступить против синдиката.

БиографияПравить

Довар Репарид был мужчиной человеческой расы, жившим в поселении, возведённом на руинах перерабатывающего завода «Бис», располагавшимся на побережье Пнакотик его родного мира Саварин.[1] Как и другим жителям поселения, ему вырезали язык члены синдиката Багровый рассвет, после того как они выступили против преступников и отказались платить дань.[2] Довар исполнял обязанности дозорного, что было самой лёгкой работой в поселении, поэтому у него было много времени придаваться мечтаниям.[1]

10 ДБЯ,[3] он находился в поселении, когда группа наёмников Багрового рассвета, возглавлявшаяся Тобиасом Бекеттом, осуществила посадку возле топливоперерабатывающего завода, чтобы очистить коаксий, который они украли на планете Кессель. Затем он стала свидетелем противостояния между преступниками и бандой Облачные всадники, которые в конечном итоге объединись, чтобы сообща одолеть силы Багрового рассвета, когда те прибыли на Саварин чтобы забрать коаксий.[2]

За кулисамиПравить

Довар Репарид впервые был показана в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»[2] и идентифицирован в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и снсокиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. 2,0 2,1 2,2 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  3. В справочнике Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник указывается, что события на Саварине, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории, происходят спустя девять лет после образования Галактической Империи. Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датирует образование Империи 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события на Саварине и этой части фильма «Хан Соло» происходят 10 ДБЯ.

На других языках