Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 352
страницы
Новая Республика

«После более чем двух десятилетий самая разрушительная война Галактики закончилась росчерком на бумаге».
Ворен На'ал (источник)

Договор Пеллеона-Гаврисома (англ. Pellaeon–Gavrisom Treaty) был мирным договором, подписанный Верховным главнокомандующим Осколком Империи, адмиралом флота Гиладом Пеллеоном и действующим Главой Новой Республики, Понком Гаврисомом в 19 ПБЯ, официально положив конец Галактической гражданской войне.

Договор был детищем Пеллеона, который после признания невозможности почётной победы над Новой Республикой, предложил его имперскому Совету моффов, выбрав офицеров Имперского флота и других должностных лиц, которые по большей части, скрепя сердцами, согласились. Мофф сектора Браксант, Вилим Дизра, хотя открыто примыкал к Пеллеону, выбрал сторону императорского гвардейца Гродина Тиерса и мошенника по имени Флим, чтобы воспользоваться кризисом Каамасского документа для того, чтобы вовлечь Новую Республику во внутреннюю гражданскую войну. План, однако, был сорван агентами с обеих сторон. После этого Пеллеон и Лея Органа-Соло вели предварительные переговоры на борту «Тысячелетнего сокола» в системе Песитиин, подписание договора было выполнено Пеллеоном и Гаврисомом на Бастионе на борту звёздного разрушителя «Химера».

Условия договора

Другая картина подписывания договора

Договор не обрисовывал в общих чертах капитуляцию любого вида Осколка Империи или Новой Республики; он вместо этого выдвигал условия, которые оставляли, что оставалось неповреждённым, от Галактической Империи, но с окончанием военных действий между двумя враждующими сторонами. Договор дополнительно открывал Осколок Империи для торговли и коммерции с Новой Республикой и выдвигал ограничения на контрабанду для обоих правительств. Кроме того, системам в любом государстве позволяли выбирать их сторону, удовлетворив лояльные к Империи системы в пространстве Новой Республики.

Появления

Источники

На других языках