ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Дозорное судно D5-«Богомол» (англ. D5-Mantis Patrol Craft) было редким первоклассным звездолётом в период Холодной войны. «Богомолы» прежде всего должны были поддерживать крупных боевых кораблей.

Характеристики Править

Спроектированный специально для космического сражения, этот редкий, относительно небольшой по размерам корабль был лучшим среди всех дозорных судов, спроектированных для оказания поддержки и удовлетворения всех нужд крупных военных кораблей, таких, как «Воспрещающие».

Этот корабль был оснащён тремя выдвигающимися боевыми крыльями, каждый со своим отдельным источником питания, что позволяло безопасно устанавливать на каждое крыло более тяжёлое вооружение, предназначенное для крупных боевых кораблей. Также эти крылья в определённой позиции позволяли уменьшать профиль корабля, что позволял «Богомолу» садиться в небольших ангарах, недоступных для посадки других судов схожего класса. Также эта особенность позволяла «Богомолам» располагаться в большом количестве внутри авианосцев, чтоб во время боя застать ничего не подозревающего противника врасплох своим количеством.

Hunter Mantis

Крылья «Богомола» в боевом режиме

Также «Богомол» является ярким примером инженерного успеха и оптимального распоряжения пространством внутри корпуса корабля. В корабле широко использовался вертикальный экономный интерьер, а также небольшие, но прочные перегородки внутри корабля, разделяющие его пространство на разные отсеки. Всё это позволяло создать внутри несколько просторных отсеков для нужд экипажа, что резко контрастировало с казалось бы на первый взгляд небольшими размерами самого судна.

За кулисами Править

Дозорное судно D5-«Богомол» было создано в качестве транспорта для класса наёмников в ММОРПГ от LucasArts Star Wars: The Old Republic. Впервые же он был упомянут в романе Шона Уильямса «Звёздные войны. Старая Республика: Роковой союз», где этот корабль был ошибочно назван «Куат D7».

Появления Править

Источник Править

Сноски и примечания Править

На других языках