ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-reb

Дозорные-повстанцы (англ. Rebel sentries) — персонал Альянса повстанцев, в обязанности которого входило наблюдение за отбывающими и прибывающими звёздными кораблями,[2] а так же за проникновением имперских разведчиков и другими угрозами[3] Наблюдение осуществлялось с высоких сторожевых башен, расположенных около Храма массасси — штаб-квартиры повстанцев на Явине-4.[2] Ослео Преннерт был дозорным-повстанцем который заметил прибытие «Тысячелетнего сокола» на Явин-4 в 0 ДБЯ и в период оккупации луны Галактической Империей.[1]

За кулисамиПравить

Дозорный-повстанец впервые появился в первом фильме саги «Звёздные войны» — «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», вышедшем 25 мая 1977 года.[2] Роль дозорного в этом фильме исполнил Лорн Питерсон, сотрудник Industrial Light & Magic, который рассказывал, что согласился на столь опасное задание, стоять на высокой сторожевой башне, из-за того, что был единственным из команды спецэффектов, у кого не было детей. Устройство, которое он держал в руках в этой сцене, представляло собой пару люксметров, склеенных вместе.[4]

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках