ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Дозорные-повстанцы (англ. Rebel sentries)[3] — персонал Альянса повстанцев, в обязанности которого входило наблюдение за отбывающими и прибывающими звёздными кораблями с сторожевой башни, располагавшейся вблизи Великого храма массасси — штаб-квартиры повстанцев на Явине-4.[1]

За кулисамиПравить

Дозорный-повстанец впервые появился в первом фильме саги «Звёздные войны» — «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», вышедшем 25 мая 1977 года.[2] Роль дозорного в этом фильме исполнил Лорн Питерсон, сотрудник Industrial Light & Magic, который рассказывал, что согласился на столь опасное задание, стоять на высокой сторожевой башне, из-за того, что был единственным из команды спецэффектов, у кого не было детей. Устройство, которое он держал в руках в этой сцене, представляло собой пару люксметров, склеенных вместе.[4]

Второй раз дозорный-повстанец с базы на Явине появился в первом фильме антологии «Звёздных войн», «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»,[1] вышедшем 16 декабря 2016 года.[5] В этой картине его роль исполнил со-продюсер фильма Джон Шварц.[6]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках