ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Долтей Дофайн (англ. Daultay Dofine) — неймодианецкапитан корабля управления дройдами Торговой федерации «Саак'ак», во время вторжения на Набу.

Биография Править

Мужчина неймодианец Долтей Дофайн построил карьеру капитана звёздного корабля в Торговой федерации,[3] одной из богатейших корпорация в галактике.[4]

За тридцать два года да битвы при Явине[1] таинственный Тёмный лорд ситхов, носивший имя Дарт Сидиус, заключил тайный союз с Федерацией, и Дофайн был одним из трёх основных его компаньонов, наравне с вице-королём Нут Ганреем и колониальный офицером Руном Хааком.[5] Сидиус подтолкнул Федерацию к блокаде мирной планеты Набу, которая стала знаком знак протеста против ужесточения налогообложения, предпринятого в Сенате, а затем и к военному вторжению.[2] Согласно его плану, управляемый Дофайном Линейный корабль типа «Барышник» «Саак'ак» стал флагманом Федерации.[6] Капитан возглавил месячную блокаду, практически полностью лишив небольшую планету поставок извне, из-за чего на ней начался голод.[5]

В конечном итоге демократическое объединение, известное как Галактическая Республика, направило на «Саак'ак» послов, в попытке урегулировать, как им тогда казалось, обычные торговые разногласия. Однако, когда выяснилось, что послами выступили мастер-джедай Квай-Гон Джинн и его падаван Оби-Ван Кеноби, Дофайн запаниковал. Неожиданно усомнившийся в плане Сидиуса капитан сообщил Тёмному лорду, что его схема не сработает, если в дело вмешаются джедаи. Несмотря на то, что за свою трусость Дофайн получил выговор от Сидиуса, он всё же остался среди командующих вторжением до завершения операции.[2]

После успешной блокады, неймодианцы приступили к исполнению следующей фазы плана Сидиуса — вторжению и оккупации Набу. Для осуществления этого, Дофайн покинул «Саак'ак» и взял под управление другой корабль управления дроидами, на борту которого находились легионы боевых дроидов B1.[5] Именно он отдал приказ активировать этих дроидов, спустив механическую армию с корабля на поверхность Набу. Дофайн погиб на борту этого корабль управления дроидами когда звёздные истребители крыла «Браво» сил набуанцев взорвали судно.[2]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках