ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

«Доминатор» (англ. Dominator) — дредноут BSX-5, модификация «Рассекателя», служивший флагманом для владыки-ситха Дарта Джейдуса из Возрождённой империи ситхов. Ходили слухи, будто Джейдус приказал изменить пассажирские отсеки дредноута, превратив его в тюремные камеры.

В 3643 ДБЯ во время командировки по имперскому пространству «Доминатор» был уничтожен вместе со всем экипажем на борту, включая Джейдуса. Ответственность на себя взял известный террорист по прозвищу Ас, стремившийся навести страх в Империи. Однако на самом деле Джейдус не только выжил, но и сохранил дредноут, укрывшись в тени на какое-то время. Выпущенный внутри корабля газ шваш свёл команду с ума, а то, что осталось от «Доминатора», Джейдус переместил в систему Артус.

Когда имперские агенты Зеро-9 и Надзорный-2 обнаружили дредноут в системе Артус, они проникли внутрь. Пока Надзорный исследовала технические системы корабля, её коллега, пробившись сквозь сумасшедших солдат и дроидов, наткнулся на мостике на живого Джейдуса. Поскольку подкрепление мешали вызвать помехи, Зеро-9 пришлось сразиться с владыкой-ситхом, использовав силовое поле на мостике, куда после тяжёлого боя агент заключил ситха.

Дальнейшая судьба «Доминатора» неизвестна, предположительно, дредноут был отремонтирован и вновь введён в эксплуатацию.

Появления Править

Источники Править

На других языках