We'redoomed.jpg

Мы обречены!

Доминация чиссов (англ. Chiss Ascendancy), иногда именуемая Пространством чиссов или Чисской империей, являлась частью галактики в Неизведанных Регионах, находящейся под властью чиссов.

Самый известный из чиссов — Траун. После его смерти чиссы перестали в него верить, они хотели приблизиться к Новой Республике и пригласили послов к останкам |Сверхдальнего перелёта.

История

«Мы, чиссы, привыкли вести собственную политику».
Чаф'орм'бинтрано (источник)

Астрография

«Не забывай, что где-то здесь находятся оставшиеся соратники Трауна. Вся звёздная система кишит чиссами, которые, как я посмотрю, отнюдь не желают, чтобы Новая Республика узнала об их существовании».
Мара Джейд-Скайуокер. (источник)

Всего в Доминацию входили Ксилла и 28 населённых колоний, хотя Доминация содержала несколько сотен тысяч звёздных систем внутри или вблизи своих границ. Информация обо всех планетах и звёздных системах, которые посещали чиссы, сохранялась в Экспедиционной библиотеке на Ксилле.[7]

Известные места

  • Коперо — родной мир семьи Митт, на этом мире располагалась крупнейшая верфь Доминации чиссов.
  • Ксилла — покрытый льдом родной мир и политическая столица чиссов. Местонахождение города Чаплар и Экспедиционной библиотеки.
  • Киносс — расположение одной из двух крупнейших баз ЧЭОС.
  • Кормит — расположение одной из двух крупнейших баз ЧЭОС.
  • Напорар — родной мир семьи Нуруодо и местонахождение штаб-квартиры ЧЭОС.
  • Песфаври — расположение ближайшей до Редута базы Флота обороны.
  • Редут — удалённое звёздное скопление, превращенное чиссами в неприступную крепость. Расположение Браск-Ото и безымянной планеты, где разбился «Сверхдальний перелёт».
  • Рентор — чисские поселения на этом мире были построены на вершинах айсбергов, медленно плывшими по океанским течениям.
  • Ригар — расположение чисской военной академии в тумманости Рата.
  • Сарвчи — родной мир семьи Чаф.
  • Шихон — планета беспозвоночных, где по небу летают существа, похожие на воздушные шары, а в океанах плавают медузы размером с крупный город.
  • Теартерра — неясное тело в системе С-К, этот мир постоянно сотрясали вулканы, ливни с градом и землетрясения.

Rishi Maze.png

(исходник)

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках