ФЭНДОМ

Tab can-act
«Я вице-адмирал Домм Коргейл. Запомни моё имя, гад. Именно я передам тебя прямо в руки Империи, и ты станешь отменным предметом для торга. Одним тобой я куплю себе должность посолиднее».
— Домм Коргейл - Хану Соло (источник)

Домм Коргейл (англ. Domm Korgale) — человек-мужчина, служивший в звании вице-адмирала во флоте Галактической Империи. В 5 ПБЯ он и его флагман «Владычество» находились в подчинении гранд-моффа Лозена Толрака, правителя Кашиика.

Биография Править

Домм Коргейл, пожилой мужчина-человек, служил в звании вице-адмирала под началом гранд-моффа Лозена Толрака через год после битвы при Эндоре, командуя Звёздным разрушителем типа «Имперский» «Владычество», находившемся на орбите Кашиика. После успешного освобождения вуки на планете, проведённого повстанцами во главе с Ханом Соло и Джес Эмари, гранд-мофф Лозен Толрак отдал приказ своим кораблям — разрушителям «Владычество», «Нейтрализатор» и «Исказитель» — начать орбитальную бомбардировку. Чтобы прекратить разрушение планеты, Хан Соло и его товарищи решили угнать «Владычество», флагман Крогейла, и с его помощью уничтожить два других корабля.[1]

Успешно проникнув на корабль с использованием в качестве отвлекающего манёвра огромных пауков-прядильщиков, Хан Соло, Джом Барелл, Чубакка, Джес Эмари и Синджир Рат-Велус добрались до мостика корабля. Внезапностью нападения повстанцам удалось смутить всех, кто присутствовал на мостике, и даже заставить начать сдаваться, однако подоспевшее подкрепление из числа штурмовиков обернуло ситуацию вспять.[1]

«Десяток «X-wing»'ов и дряхлый грузовик — это всё, что у них есть? У нас целых три звёздных разрушителя! Вызывайте «Исказитель» и «Нейтрализатор». Пора прихлопнуть этих мух, пока…».
— Домм Коргейл раздаёт приказы перед прибытием «Дома Один» (источник)

Коргейл собирался расстрелять всех повстанцев, кроме Соло, которого он рассчитывал выменять за повышение у гранд-адмирала Слоун, когда из гиперпространства вышел грузовик «Тысячелетний сокол», с которого с «Владычеством» связалась Лея Органа по задумке Эваан Варлейн. Вслед за ней к Кашиику прибыли десять истребителей «X-wing», Призрачная эскадрилья, во главе с Веджем Антиллесом, и «Дом Один», флагман адмирала Акбара.[1]

Услышав весть о прибытии подкрепления, Чубакка атаковал своих стражей, после чего его примеру последовали другие. Разбежавшись, Чубакка снёс Коргейла своим телом, и тот упал, а затем уполз, пока недавние пленники снимали оковы. После бегства Коргейла, «Владычество» перешёл под управление повстанцев, и те вынудили сдаться «Нейтрализатор» и уничтожили «Исказитель» турболазерным огнём.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках