ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Они самые преданные хранители истории Альдерана».
Элана Тал — Лорду Калигу (источник)

Дом Альде (англ. House Alde) — Великий Дом Альдераана, появившийся за столетия до основания Галактической Республики в 25053 ДБЯ. Дом Альде стал первым из влиятельных семей, после того как Даррус Альде положил конец спорам и соперничествам домов в ущелье, позже названным как Королевский путь. Дарруса короновали по решению нового Альдераанского парламента и вскоре его Дом стал известен своей озабоченностью сохранения крови и родословия первого короля Альдераана. В какой-то момент до разразившейся гражданской войны Дом Альде стала союзником Дома Органа и вместе они были верными союзниками Республики в последующие года после смерти Гаула Пантира, наследника трона Альдераана.

ИсторияПравить

Ранняя история Править

«Они первые хозяева Альдераана. Они потеряли большинство своей политической силы, но не утеряли своего возничания.»
— Риша Дрейн, во время холодной войны (источник)

Планета Альдераан была колонизирована людьми примерно 27500 ДБЯ и Дом Альде быстро выросло среди ново основанных домов. Но спустя столетия после колонизации, во времена когда жил Дарус Альде, другие дома разжигали конфликт. Они собирали войска и готовились к битве в ращелине на севере Джуранских гор. Перед тем как бой начался, Альде направились к каждому дому с переговорами. Они побудили дома оставить разногласия позади и объединится, что привело к основанию Альдераанского парламента. Вскоре был построен Элизиуме, который возвышался над Гларуской Долиной. Он являлся местом сбора Альдераанского парламента. В его стенах все дома единогласно провозгласили Даруса Альде первым королём Альдераана.

Вскоре Дом Альде основал собственное поместье недалеко от Джуранских гор, а расщелину в которой Дарус Альде остановил дома назвали Проход Короля. Путь Короля был основан чтобы соединить Проход Короля с перекрёстком между рекой Форнак и Домом Альде. Также Путь пересекал долину Королевского Прохода и делал заворот вокруг Форта Альда, военный лагерь на севере поместья. Позже Альдераан вступил в Галактическую Республику, когда та была основана в 25053 ДБЯ. Это привело к сильным отношениям которые длились тысячелетия. Ко времени Холодной Войны между Галактической Республикой и Империей ситхов, Дом Альде была одним из самых старых знатных домов Альдераана.

Известные членыПравить

ПоявлениеПравить

Источники Править

Сноски и примечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Jedi Knight: "The Death Mark" на Alderaan
  2. 2,0 2,1 2,2 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "King's Pass"
  3. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Underworld Training миссия навыков экипажа: "Ransom Demands"
  4. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Republic: "A Historic Endeavor" на Alderaan
  5. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Sith Warrior: "Knock Knock" на Alderaan
  6. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Imperial миссия: "Demoralize and Demolish" на Alderaan
  7. Star Wars: The Old Republic
  8. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "History of Alderaan"
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "House Alde"

На других языках