ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp
«Хорошо Финиса Валорума помню я. Последним из цепи великих он был».
Йода (источник)

Дом Валорум (англ. House Valorum) — древняя политическая династия, происходившая из Центральных Миров. На протяжении тысячелетия после Руусанской реформы представители этого дома активно участвовали в политике Галактической Республики, и как минимум четверым Валорумам удалось стать Верховными Канцлерами. Помимо возраста своей семьи Валорумы были известны своим покровительством искусство и чрезмерной бюрократичностью.

Примечательно, что если Тарсус Валорум был весьма уважаемым человеком в Республике благодаря своей скромности и честности, то его потомков всё больше волновало собственное богатство, нежели благополучие Республики. Один из последних Валорумов, отец Финиса Валорума, был ответственен за предоставление права свободной торговли Торговой федерации, что хоть и значительно ослабило Республику, но принесло Валорумам ещё больше денег. К 32 ДБЯ несколько двоюродных братьев Финиса Валорума обладали на Эриаду поместьями, превосходившими владения самих правителей планеты. Из-за своей коррумпированности Валорумы в последние десятилетия Республики нажили врагов в лице многих влиятельных семей, в том числе и Таркинов, а сам Финис Валорум был избран Верховным Канцлером по большей части благодаря своему происхождению. Впрочем, в конце концов ему удалось заслужить ненависть всего Галактического Сената и вотум недоверия, после чего политическая карьера Валорумов фактически окончилась.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках