ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Дом Марек (англ. House of Marek) — семья, сформированная двумя рыцарями-джедаями — Кенто и Малли Марек — полюбившими друг друга и поженившимися во времена Войн клонов. Мареки обосновались на Кашиике, благодаря чему пережили направленный против джедаев Приказ 66, отданный канцлером Палпатином. У Кенто и Малли родился сын, которого пара назвала Галеном, однако вскоре случилось несчастье: Малли погибла, защищая аборигенов-вуки от трандошанских работорговцев. Когда Галену исполнилось три года, на Кашиик с войсками Галактической Империи вторгся владыка-ситх Дарт Вейдер, который находился в поисках Кенто. Ситх убил свою цель, но встретил его сына, могучего в Силе, и тогда владыка Вейдер забрал мальчика к себе.

Обучив Галена бою на световых мечах и могуществу Тёмной стороны, а также присвоив прозвище "Старкиллер", Вейдер превратил последнего члена семьи Марек в грозное оружие. Хотя Вейдер утверждал, что Старкиллер являлся тайным учеником вопреки ситхскому Правилу двух, император Палпатин — собственный наставник Вейдера — знал о существовании Галена. Ситхи использовали ученика для уничтожения джедаев, переживших Приказ 66, а затем — для поиска фигур, готовых противостоять Империи. Однако сложилось так, что Гален выбрал сторону мятежников, тем самым вернувшись к наследию своих родителей. Хотя он погиб во время схватки с Вейдером и Палпатином, его жертва дала начало Альянсу повстанцев, члены которого, убедившись в чистоте намерений Галена, выбрали своим символом семейный герб Мареков.

Позже, однако, Вейдер попытался клонировать бывшего ученика, чем, фактически, сохранил линию крови Мареков. Невзирая на неудачи в лице дефектных клонов, как минимум, один экземпляр сохранил мощь своего прародителя, хотя и оставался нестабильным. Дальнейшая судьба этого человека неизвестна, предположительно, новый Марек обрёл счастье вместе со своей возлюбленной Джуно Эклипс.

KDY

(исходник)

Семейное древо Править

Кенто Марек
 
Малли Марек

Гален Марек

(клонирование)
Дефектные клоны
 
(клонирование)
Удавшийся клон
 
(клонирование)
Тёмный ученик

Появления Править

Кенто и Гален

Призрак Кенто Марека является Галену

Источники Править

На других языках