ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-njo

Семья Наберри (англ. House Naberrie) – знатная династия с планеты Набу, многие из которой привлекались к общественной службе. Наиболее известным выходцем была Падме Амидала Наберри. В последние годы Старой Республики семья жила очень скромно в небольшой горной деревне, несмотря на свою принадлежность к знати.[1]

Семья берет свое начало с Винамы Наберри, бабушки Падме со стороны отца. Ее сын женился на Джобель Тулиа, дочери Рио Тулиа, и у них было две девочки, Падме и Сола Наберри. Сола вышла за муж за Дарреда Джанрена и родила двоих детей, Рио и Пуджа. После некоторого обсуждения, Сола и Дарред согласились взять фамилию Наберри и передать её своим дочерям. В 22 ДБЯ Падме Амидале тайно вышла замуж за джедая Энакина Скайуокера и родила от него двоих близнецов, Люка Скайуокера, росшего на Татуине под опекой Оуэна Ларса и Беру Уайтсан-Ларс, и Лею Органа, удочерённую Бейлом и Брехой Органа.

Об этой свадьбе семья Наберри не знала до тех пор, пока в приблизительно 36 ПБЯ Лея не встретила Пуджу Наберри и не установила факт родства между их двумя династиями.[2]

Семейное древоПравить

Винама Наберри
 
Неизвестный мужчина
 
Рио Тулиа
 
Неизвестный мужчина

Руви Наберри

Джобель Наберри

Дарред Джанрен
 
Сола Наберри
 
Падме Наберри
 
Энакин Скайуокер
(см. Семья Скайуокеров)

Рио Наберри
 
Пуджа Наберри

(см. Семья Скайуокеров)

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках