ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-reb
«Целые поколения Альдерааном правили выходцы из Дома Пантир».
Брейдел (источник)

Дом Пантир (англ. House Panteer) — влиятельная семья планеты Альдераан, многие члены которой на протяжении поколений управляли этим миром.

История Править

Представители Дома Пантир считались наиболее чистокровными среди иных альдераанских благородных династий. В эпоху Старой Республики Дом Пантир прославился тем, что вместил в себя больше королей и королев за всю историю Альдераана, чем другие Дома вместе взятые. Правители-Пантиры были известны как покровители искусства, однако они признавали ценность лжи, предательства и даже насилие, если таковые требовались в угоду политике.

Члены семьи Пантир надевали корону несколько поколений до Великой галактической войны между Республикой и Империей ситхов. Когда война пришла на Альдераан, и ситхи вторглись на планету, королевская семья Пантиров была захвачена в заложники, что особенно возмутило альдераанский народ, однако вскоре войска Республики отбили планету и освободили Пантиров из плена. В 3653 ДБЯ королева Силара была любима простым людом Альдераана, а её сын, наследный принц Гаул, также представлял интересы планеты в Сенате Республики. К тому моменту Республика и Империя решили организовать мирные переговоры, против чего резко выступила семья Пантир, что привело к выходу Альдераана из состава Республики и к милитаризации политики. Невзирая на протесты других Домов, например, Органы, Гаул был непреклонен в своём решении. Тогда глава Дома Ульго по имени Бурис через союзный Дом Рист организовал убийство Гаула, а через несколько дней в секторе Долина Гларус разбился шаттл с королевой Силарой на борту.

С гибелью королевы и наследника престола между благородными Домами Альдераана развязалась борьба за трон. Узурпировав власть и репрессировав многих других членов Дома Пантир, Бурис объявил себя королём и захватил Замок Пантир, после чего приказал другим семьям присягнуть ему на верность. Однако с началом Холодной войны Республика и Империя вернулись на Альдераан и принялись продвигать своих кандидатов на трон. Выжившие Пантиры, вынужденные скрываться в горах, также оспаривали притязания Ульго, однако были уже раздроблены, и тогда эти различные фракции бывшей королевской семьи, осознав невозможность возвращения трона, вошли в контакт и с Республикой, и с Империей — как Кейтей Элинари и Оррен Тайле, соответственно. Пантиры обещали поддержать кандидата той стороны, что сможет сместить узурпатора-Буриса. Королевская гвардия, верно служившая Пантирам, продолжила служить и впредь; со временем гвардеец Дэрис Пантир добился нахождения семейной короны, а Оррен Тайле отправил внутрь бывшего фамильного замка отряд гвардейцев с целью арестовать Буриса.

Пантиры комикс Империя

Хит и Раал Пантиры

Спустя три с половиной тысячелетия, во времена Галактической гражданской войны Дом Пантир ещё существовал, и один её представитель по имени Раал, будучи мальчиком, влюбился в наследную принцессу из Дома Органа по имени Лея, однако долго их отношения не продлились. Из-за уничтожения Альдераана Галактической Империей осталось лишь двое наследников этой семьи — Раал и его брат Хит, которым повезло в этот момент не оказаться на планете. Остатки семьи Пантир расположились в поместье на луне в системе Рилот, куда вскоре прибыла Лея, также выжившая, с просьбой об убежище для базы Альянса повстанцев. Мнения братьев разделились: Раал, всё ещё влюблённый в Лею, возжелал помочь, в то время как более старший Хит не желал иметь ничего общего с повстанцами. Раал повёл Лею в угодья поместья, куда Пантиры свезли множество альдераанской флоры и фауны, превратив свои земли в кусочек уничтоженного теперь дома. Однако в ходе этой прогулки Раал погиб от лап хищника, после чего убитый горем Хит потребовал от Леи покинуть луну. Дальнейшая судьба Дома Пантир неизвестна.

Появления Править

Источники Править

На других языках