ФЭНДОМ

KDY

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
«Много поколений имя семьи Тагге служило синонимом Республики, кровь основателей которой течёт в наших жилах. Мы не упустим возможности показать всей Галактике стремление к единению, преданность Верховному канцлеру и народу Республики».
Баронесса Сания Тагге (источник)

Дом Тагге (англ. House of Tagge) — правящая аристократическая семья людей, главные владения которой находились на планете Тепаси. Род династии, по заверениям её представителей, восходил к основателям Галактической Республики (25053 ДБЯ).

Иерархия и история Править

Во главе клана всегда находились барон или баронесса. Сания Тагге возглавляла дом в период Войн клонов, до своей смерти. Её старший сын Орман стал бароном и главой семейства в 20 ДБЯ, в возрасте 17 лет. В 0 ПБЯ Орман погиб, его место занял младший брат Ульрих.

Дом Тагге управлял собственной компанией — одной из крупнейших трансгалактических корпораций, на вооружении которой находилось не менее 5000 вооружённых разведывательных кораблей и миллиона солдат.

Организация поддержала Республику в период Сепаратистского кризиса и последовавших Войн клонов, одобрила Декларацию Нового порядка и стала одним из ярых сторонников Галактической Империи. В 0 ПБЯ Дом Тагге поддержал Имперский флот, отрядив флотилию собственных крейсеров для Блокады Явина IV. Таким образом барон Орман Тагге пытался конкурировать с Дартом Вейдером за роль «правой руки» Императора Палпатина.

В ходе ряда интриг Дом Таге был скомпрометирован и дискредитирован Домом Балфед.

Известные представители Править

За кулисами Править

Образ правящего дома в Расширенной вселенной Звёздных войн мог быть навеян аналогами из другой футуристической вселенной — миром книг и игр серии «Дюна», в частности, небезызвестным Домом Харконенов и его лидером — бароном Харконеном.

Также можно углядеть аналогию с нацистской Германией, где гитлеровцев поддержали немецкая аристократия и буржуазия.

Появления Править

Источники Править

На других языках