ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Господа, хочу сказать, что поиски вывели нас на новый уровень».
Дайн, обнаружив, что след Сидиуса ведёт к Дому 500 (источник)

Дом № 500 по Республиканской улице (англ. 500 Republica) — самый эксклюзивный жилой комплекс на Корусанте. Так как он находился в Посольском секторе Сенатского района Галактического города, это был дом самых богатых и известных людей в Галактической Республики и Галактической Империи. Этот дом — одно из самых высоких зданий на Корусанте, возвышавшееся далеко над облаками. 53 воздушных дока, сотни частных турболифтов, количество сотрудников службы безопасности сравнимо с небольшой армией.

Знаменитости, бизнесмены и сенаторы из самых привилегированных классов имели свои квартиры в доме № 500 по Республиканской улице. Среди его обитателей были Саймон Грейшейд, Падме Амидала, Бейл Органа, Райт Сиенар и Дженна Зан Арбор. Палпатин жил в здесь более десяти лет во время правления, как Верховный Канцлер и как Галактический Император. Именно там он встретился со своим учеником Дарт Молом.

ИсторияПравить

Дом № 500 по Республиканской улице располагался в престижном Посольском секторе. В нём жили богатейшие граждане: политики, бизнесмены и прочие знаменитости. В бытность свою Верховным Канцлером жил здесь и Палпатин. У него была роскошная квартира на самом верхнем этаже здания и тайное убежище в его недрах.

The Air Taxi Sequence

В здании располагались сотни частных турболифтов, призванных сохранять в тайне личную жизнь его высокопоставленных обитателей. На фасаде дома имелось 53 ангара, через которые попасть внутрь могли лишь его обитатели и их гости. Входы в дом охранялись при помощи голокамер наблюдения и скрытого оружия в парадных подъездах, дверных проёмах и коридорах. Тем не менее, в самом конце войны джедаи Мейс Винду и Шаак Ти вместе с отрядом клонов обнаружили ход, ведущий из подвалов дома № 500 в кварталы Заводского района. В подвальных помещениях дома № 500, отряд республиканских разведчиков нашел доказательства страшной правды о влиянии ситхов на Галактическую Республику и их роли в Войнах клонов, однако воспользоваться этой информацией никто так и не сумел.

За кулисамиПравить

  • 500 Republica — обычное для английского языка написание адреса: номер дома — название улицы.
  • В романе «Месть ситов» встречается два варианта перевода 500 Republic. Первый — правильный — «комплекс на Республиканской улице, дом № 500»; второй — ошибочный — «здание Пятисотлетия Республики».

ПоявленияПравить