Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 632
страницы
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

«Сэр, мы упустили дроида на Джакку».
— Митака докладывает о своей неудаче Кайло Рену (источник)

Допхельд Митака (англ. Dopheld Mitaka) — человек мужского пола, служивший Первому ордену в звании лейтенанта на борту звёздного разрушителя типа «Возрождённый» «Добивающий» — флагмане владевшего Силой Кайло Рена. Он принимал участие в операции на планете Джакку, целью которой было не допустить попадание сведений о местонахождении Люка Скайуокера Сопротивлению.

Биография

Митака испытывает на себе неудовольствие Кайло Рена.

Допхельд Митака был человеческим мужчиной. служившим в Первом ордене. Он был одним из лучших выпускников класса в своей Академии, благодаря чему получил престижное место на борту звёздного разрушителя типа «Возрождённый» «Добивающий», спустя тридцать лет после битвы при Эндоре.[1] Митака принимал участие в операции по поимке астродроида серии BB, именуемым BB-8, у которого имелся фрагмент карты, с информацией о местонахождении мастера-джедая Люка Скайуокера. После того, как BB-8 сбежал с Джакку, вместе с бывшим штурмовиком FN-2187 и мусорщицей Рей Скайуокер на борту Тысячелетнего сокола, Митака доложил об этом Кайло Рену.[3]

Узнав о том, что скрыться дроиду помог FN-2187, Рен пришёл в неистовство и уничтожил стоявший рядом компьютерный терминал своим световым мечом. Когда он успокоился, Митака доложил ему о том, что беглецам помогала местная девушка мусорщица. Услышав это, Рен использовав Силу притянул к себе Митаку и, держа его за шею над полом, потребовал узнать больше об этой девушке.[3]

За кулисами

Митака впервые появился в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», вышедшего в России и СНГ 17 декабря 2015 года. Роль Митаки исполни актёр Себастьян Арместо. Имя персонажа не прозвучало в фильме, но было раскрыто в справочнике «Звёздные войны. Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь», написанным Пабло Идальго, который был выпущен в поддержку фильма. Надпись на манжете его левого рукава в переводе с ауребеша означает «Мощь».

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Допхельдом Митакой.

Источники

Примечания и сноски

Advertisement