ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Чем быстрее мы покинем Дорваллу, тем лучше».
Долтей Дофайн (источник)

Дорваллапланета, располагавшаяся в одноимённой системе в секторе Виденда. Вокруг неё вращалась только одна луна. На Дорвалле добывалась руда ломмит.

Первоначально планета контролировалась горнодобывающей корпорацией «Дорвалла Майнинг» и не входила в состав Галактической Республики.

В 33 ДБЯ Дорвалла стала ареной сражения между Торговой Федерацией и «Невидимым фронтом». Как следствие, она сделалась подконтрольна победившей Торговой Федерации.

Изначально на планете существовало две корпорации: «Ломмит Лимитед» и «Межгалактическая руда». Однако они взаимным саботажем поставили друг друга на грань банкротства, вынуждены были слиться вместе и стали зависимы от Торговой Федерации.

Умеренный климат Дорваллы изменился из-за огромного количества ломмитных шахт на поверхности. Ломмитная пыль покрывала всю планету; из космоса Дорвалла казалась окутанной плотной лентой постоянных облаков. В дождливый сезон пыль превращалась в грязь, что делало путешествия по поверхности практически невозможными.

Планета была мало заселена. В основном на ней жили те, кто обслуживал рудную индустрию.

Дорвалла располагалась вблизи систем планет Клак'дор VII, Салласт и Маластар.

Ударная команда капитана Арвена Коула построила базу для своего линейного корабля-фрахтовика типа «Лукрехалк», Доход, с помощью которого они собирались устроить рейд на Торговую Федерацию.

За кулисамиПравить

Справочник по «Теням Империи» трактует Дорваллу как недавно провозглашённую столицу сектора Кадавин. Однако более поздний источник «Дарт Мол: Диверсант» поместил её в сектор Виденда. Далее «Под покровом лжи» и ролевая игра «Revised Core Rulebook» утверждали, что Дорвалла находится между Кореллианским торговым путём и Римманским торговым маршрутом. Позднее Лиланд Чи подтвердил, что помещение Дорваллы в сектор Кадавин в оригинальном справочнике было неправильным. Более поздние уточнения были признаны каноничными.[1]

В полном иллюстрированном руководстве название планеты ошибочно приводится как «Дорвалиа» (Dorvalia).

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках