ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Дорджандер Кейс (англ. Dorjander Kace) — мастер-джедай времён Старых войн ситхов, член Высшего совета джедаев в 3963 ДБЯ, лидер Мандалорских рыцарей. Дорджандер Кейс участвовал в Великой войне ситхов и был захвачен мандалорскими крестоносцами. Живя среди мандалорцев, Кейс встретил и полюбил мандалорку Варду, но та погибла во время республиканской бомбардировки. Кейс был опустошён утратой; тем не менее, по окончании войны он вернулся в Орден джедаев и занял место в Высшем совете. Во время Мандалорских войн Кейс выступал против Ревана, призвавшего джедаев помочь Республике. В конце концов мастера позволили джедаям вступить в войну, и Кейс покинул Совет. Убеждённый в падении Республики и неизбежности победы мандалорцев, Кейс примкнул к неокрестоносцам, намереваясь создать собственную фракцию джедаев, что помогла бы установить власть мандалорцев в галактике. В 3962 ДБЯ он предпринял дерзкое нападение на Анклав джедаев на Дантуине с целью захвата падаванов, но его планы были сорваны Зейном Керриком. Потерпев поражение, Кейс сдался джедаям и предстал перед судом на Корусанте.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Дорджандером Кейсом.
Высший совет джедаев (3963 ДБЯ)
Врук Ламар Вэндар Токейр Эйтрис Зез-Кай Элл
Кавар Лонна Вэш Люсьен Дрей Дорджандер Кейс

На других языках