ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Obianakin

(исходник)

«Все политики - лжецы.»
— Джанарус (источник)

Дориан Джанарус (англ. Dorian Janarus) — Верховный Канцлер Галактической Республики как минимум к 3641 ДБЯ. Его избрали на замену временному канцлеру Парана Ам-Риса. Политическими противниками Джанаруса были генерал Элин Гарза из Республиканских войск специального назначения, Альянс за отделение, сепаратистское движение Мантелла и Леонтайн Сареш, губернатор Тариса.

Биография Править

Джанарус на протяжении долгих лет служил народу Республики как сенатор от Корусанта, но внезапное возвращение Империи ситхов косвенно стало причиной его карьерного роста. Он приложил много сил для стабилизации ситуации в Республике после унизительного и опустошительного Разорения Корусанта, тем самым заслужив уважение как народа, так и Сената. На ближайшем заседании Джанарус был единогласно избран Верховным Канцлером и занял кабинет своего предшественника, который погиб во время нападения.

За годы, прошедшие с момента его вступления в должность, сплоченный фундамент его поддержки постоянно разрушался по мере того, как правительства многих систем всё больше возмущались затратами на восстановление, а военные советники все сильнее разочаровывались в нём: Канцлер отказывался идти на резкие меры по пресечению мятежей. Но Джанарус оставался верен своим принципам.

Политическими достижениями канцлера можно считать инициативу планетарной самодостаточности, основание Республиканского каперского служебного корпуса и пост главы Комитета по надзору за управлением системами.

Индивидуальность и черты Править

Janarus

Канцлер Джанарус.

Верховный Канцлер Джанарус был преданным слугой Республики, вставшим на защиту республиканских идеалов во время политического переворота. Он продемонстрировал свои лидерские качества после Разорения Корусанта, объединяя людей и восстанавливая стабильность. Однако, у него было много политических оппонентов. Будучи человеком высоких духовных качеств, он превыше всего ценил свободу, справедливость и право на самоопределение.

За кулисами Править

На официальном сайте игры «Star Wars: The Old Republic» в базе данных «Голонета» описание Джанаруса содержит некоторые фразы на ауребеше, такие как «ключ к Кореллии», и «опасные друзья».

Появления Править

Источники Править

Верховный Канцлер Галактической Республики
Старая Республика (до Руусанской реформы)
Первый Канцлер · Филлореан (ок. 15500 ДБЯ) · Перс'лия (—11987 ДБЯ) · Контиспекс I (1198711947 ДБЯ)
Контиспекс II (11947 ДБЯ—) · Контиспекс XIX (—10966 ДБЯ) · Биэль Дактавис (10966 ДБЯ—)
Блотус (Рианитский период) · Награта (7786 ДБЯ) · Фаттум (ок. 5010 ДБЯ)
Пультимо (ок. 5000 ДБЯ) · Вокатара (ок. 4800 ДБЯ) · Сидрона (–3996 ДБЯ)
Тол Кресса (ок. 3963 ДБЯ–) · Берукен (—3653 ДБЯ) · Паран Ам-Рис (3653 ДБЯ)
Дориан Джанарус (36533641 ДБЯ) · Леонтайн Сареш (3641 ДБЯ3633 ДБЯ) · Джебевел Мадон (3633 ДБЯ—)
Ведиж (ок. 3017 ДБЯ) · Генарра (ок. 1032 ДБЯ)
Великий мир Республики (после Руусанской реформы)
Тарсус Валорум (1000992 ДБЯ) · Неизвестная (992 ДБЯ—) · Анвис Эддикус (ок. 700 ДБЯ)
Сайнет Меззилин (?) · Эйксес Валорум (?) · Вейла Песивас (–60 ДБЯ)
Торис Дарус (6052 ДБЯ) · Фрикс (5248 ДБЯ) · Кальпана (4840 ДБЯ) · Финис Валорум (4032 ДБЯ)
Палпатин (3219 ДБЯ)

На других языках